О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Red Wings задерживался по принципу домино

Технические неисправности сместили график вылетов авиакомпании

Все минувшие выходные ситуация с авиакомпанией Red Wings лишь усугублялась, о чем свидетельствуют пришедшие в службу "БАНКО" электронные письма от туристов и турагентов, следивших за обстановкой в аэропорту "Внуково". Одно из обращений свидетельствует, что на пятничный рейс 9643 в Бодрум, который должен был вылететь в 12.10, пассажиры были допущены только около 20.00. Причем после часа ожидания взлета туристы были вновь высажены, а багаж выгружен. Причина - отказ десяти обозленных человек от полета. Вопросы туроператору (его название, к сожалению, в письме не указывается) не принесли никакого результата. "Звоните завтра", - был ответ.

В субботу события развивались не менее активно. В очередном туристическом послании по форме обратной связи с "БАНКО" рассказывается, что после четырехчасового ожидания (пятничные задержки, естественно, вызвали смещение расписания) борт взлетел на Хургаду. Но сразу после взлета пилот сообщил, что отказал левый двигатель. "Нам пришлось три часа кружить над Москвой, сжигая топливо, чтобы вновь приземлиться во "Внуково", - рассказывает туристка Анастасия. - Выражаю особую благодарность экипажу рейса 9651 за профессионализм, чего не скажешь об авиакомпании".

Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок компании "Нева", чьи туристы составляли половину пассажиров воскресного рейса на Сплит и взлетели в понедельник в 3.20 вместо 15.50 воскресенья, рассказал: "Считаю, что представители авиакомпании предприняли далеко не все, что требовалось в данной ситуации. Например, можно было организовать пересадку на рейс другой а/к, наладить связь с руководством, до которого в течение выходных так и не удалось дозвониться". Эксперт также отметил, что "спасибо" за организованное питание говорить не хочется. По его наблюдениям, за два месяца полетов на Сплит (всего 8 рейсов) три из них задерживались на 10 часов и более. "Я буду очень удивлен, если и на этот раз Росавиация спустит случившееся на тормозах", - сказал г-н Бураков.

Ближе к вечеру 3 августа в "БАНКО" поступил комментарий еще от одного партнера Red Wings, туроператора TEZ TOUR. Приводим его полностью. "За последние три дня были задержаны наши рейсы в Измир, Хургаду и на Майорку. Так получилось, что наши представители не могли быть рядом с туристами - во всех случаях пассажиры уже прошли регистрацию и находились в зоне вылета. Мы непрерывно общались с представителями авиакомпании, и они уверяли нас, что неисправность вот-вот устранят и самолеты вылетят. Мы крайне обеспокоены сложившимся положением дел. Когда в начале сезона стало очевидно, что рейсы периодически задерживаются, было принято решение свести сотрудничество к минимуму. В частности, в июле мы отменили вылеты в Египет и Барселону. Потом ситуация выровнялась, рейсы стали отправляться вовремя, и мы возобновили сотрудничество в прежнем объеме. Однако задержки начались опять. Будем принимать меры", - подытожили в компании.

Впрочем, не все туроператоры, чьи туристы пострадали из-за сбоя в расписании, имеют претензии к перевозчику. В фирме "Спектрум", отправлявшей в пятницу детей в Измир (207 человек, полный самолет), сообщили, что довольны мерами, предпринятыми Red Wings. "Авиакомпания поселила ребятишек в гостинице, предоставила автобусы для их перевозки туда, кормила горячим питанием, - рассказала директор по туризму компании "Спектрум" Наталья Петренко. - У нас претензий к Red Wings нет"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка