О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Кемерово москвичка с тремя малолетними детьми смогла получить багаж только после обращения в транспортную прокуратуру

В Кемеровскую транспортную прокуратуру с жалобой о невыдаче багажа обратилась пассажир авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

В Кемеровскую транспортную прокуратуру с жалобой о невыдаче багажа обратилась пассажир авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

В ходе проверки было установлено, что заявительница 01.08.09 г. прибыла из г.Москвы в аэропорт г.Кемерово рейсом №761 авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" с тремя малолетними детьми, младшему из которых исполнилось 6 месяцев. После прилета воздушного судна багаж, в котором находилось детское питание и детские вещи, несмотря на требования пассажира выдан не был. Как выяснилось впоследствии, он был ошибочно направлен в г.Хабаровск и был возвращен в г.Кемерово лишь 03 августа 2009 года. Однако и после прибытия багажа перевозчиком не принималось каких-либо мер к его возврату законному владельцу. Многократные телефонные переговоры пассажира с представителем авиакомпании в г.Кемерово никаких результатов не принесли, в связи с чем она была вынуждена обратиться за помощью в Кемеровскую транспортную прокуратуру. После вмешательства сотрудников транспортной прокуратуры багаж был возвращен пассажиру.

По результатам проверки Кемеровским транспортным прокурором директору авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии в г.Кемерово" внесено представление с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц....
Авторские права на данный материал принадлежат «Западно-Сибирская транспортная прокуратура». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка