О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры авиакомпании "Глобус" застряли в Тунисе

Пассажиры авиакомпании "Глобус" ("дочка" авиакомпании "Сибирь") прохлаждаются в Тунисе уже вторые сутки. Рейс № 9024 отложили из-за неисправности самолета

Пассажиры авиакомпании "Глобус" ("дочка" авиакомпании "Сибирь") прохлаждаются в Тунисе уже вторые сутки. Рейс № 9024 отложили из-за неисправности самолета.

Резервный борт, который должен был прилететь за российскими туристами сегодня утром, до сих пор не вылетел из Москвы. В Росавиации подтвердили информацию о задержке рейса из-за технических неполадок, уточнив, что в аэропорту города Монастир сейчас находятся 167 пассажиров авиакомпании. Пресс-служба "Сибири" на связь не выходит.

Согласно действующему российскому законодательству пассажирам был предоставлен ночлег в одном из отелей города, а рано утром их отвезли обратно в аэропорт. Как сообщил наш коллега Михаил Чкаников, у которого куплен билет на этот рейс, застрявших пассажиров также обеспечили водой и питанием.

Как говорят в Росавиации, такие серьезные задержки рейсов и отсутствие резервного борта могут стать причиной ограничения чартерной программы для для авиакомпании "Глобус", которая специализируется именно на чартерных рейсах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка