О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российский флот останется без Су-27КУБ

Решение о приобретении палубных самолетов МиГ-29К, по всей видимости, поставит окончательную точку на судьбе другого палубника - Су-27КУБ

Решение о приобретении палубных самолетов МиГ-29К, по всей видимости, поставит окончательную точку на судьбе другого палубника - Су-27КУБ. Этот интересный самолет, относящий к 4+ поколению, впервые взлетел в апреле 1999 года. От обычных Су-33 он отличается увеличенной площадью крыла, а также расположением кресел пилотов - летчики в нем сидят бок обок.

После проведенных испытаний планировалось переработать головную часть фюзеляжа, изменить приборные панели экипажа и дать правому летчику возможность полного управления самолетом.

Большие надежды в реализации этой программы связывали с заключением контракта китайскими партнерами на приобретение почти 40 самолетов. Но китайцы раздумали приобретать такое количество крылатых машин, и дальнейшая разработка приостановилась.

А ведь Миг-29К и Су-27КУБ могли бы прекрасно дополнять друг друга. Ожидалось, что на КУБе появится РЛС с пассивной фазированной решеткой типа "Ирбис", которая в настоящее время считается одной из лучших. Су-27 КУБ мог бы нести разнообразный арсенал вооружений "воздух-воздух" и "воздух-земля". Он мог выступать в качестве разведчика или заправщика. Все это позволило бы российской палубной авиации приобрести новое качество.

Теперь, по-видимому, кроме МиГов адмиралы желают увидеть на палубах наших авианосцев российские самолеты пятого поколения. Но палубные варианты Т-50 появятся в лучшем случае в 2020 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «INFO-RM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка