О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиазавод вышел из кризиса в плюсе

"Улан-Удэнский авиационный завод" занял 3-е место в рейтинге "Лучшие публичные компании России"

Рейтинг был составлен деловым журналом "Секрет фирмы" ИД "КоммерсантЪ" по результатам анализа динамики роста котировок акций российских компаний с сентября 2008 года по сентябрь 2009 года. Стоимость акций завода росла более быстрыми темпами, чем биржевой индекс. Завод по этим показателям обошел таких "монстров" российского бизнеса, как "Лукойл", "Роснефть", "Газпромнефть", "Вымпелком", "Полюс золото", "Северсталь".

Высокое место в рейтинге вполне оправдано, считают на предприятии. Экономические показатели завода, входящего в вертолетостроительный холдинг под управлением ОАО "Вертолеты России", с каждым годом растут. Так, в 2009 году, по прогнозам, производство вертолетов увеличится на 20 процентов, выручка от реализации - на 30 - 40 процентов. Предприятие сформировало портфель заказов на 2010 год и частично на 2011 год.

Спрос на акции авиазавода сейчас очень высок. Улан-удэнские компании, специализирующиеся на работе с ценными бумагами, чуть ли не на каждом телеканале крутят "бегущие строки": "Купим акции авиазавода". Предзаводская площадь У-УАЗ пестрит объявлениями, призывающими заводчан продать имеющиеся у них акции.

В ближайшие два-три года начнется выпуск вертолета Ми-171М, который призван прийти на смену самому популярному в мире вертолету среднего класса типа Ми-8/17. Успешно продвигается совместный с Объединенной авиастроительной корпорацией проект организации серийного производства самолетов-штурмовиков Су-25УБМ. В долгосрочной перспективе на У-УАЗ планируется размещение перспективного высокоскоростного вертолета, представляющего собой симбиоз вертолетных и самолетных технологий.

Впервые с советских времен У-УАЗ начал реализовывать программу технического перевооружения производства, сообщил Леонид Белых, генеральный директор авиазавода. В этом году У-УАЗ начал закупать производственное оборудование нового поколения и постепенно вводить его в эксплуатацию.

Например, приобретен немецкий фрезерный центр с пятиосевой обработкой деталей Hermle ("Хермле"). Благодаря новому фрезерному центру завод сможет самостоятельно производить силовой кронштейн вертолета. Ранее он закупался на Иркутском авиазаводе. А также сможет производить силовой кронштейн не только для своих нужд, но и для Казанского вертолетного завода.

- Еще одно приобретение - американский обрабатывающий центр "Хурко". Главное достоинство этого станка - мобильность, дающая возможность быстро перестраиваться с изготовления одной детали на изготовление другой, - говорит Леонид Белых.
В 2010 году закупка нового оборудования будет продолжена. Масштабная модернизация оборудования на заводе - одно из стратегических направлений развития....
Авторские права на данный материал принадлежат «Информ Полис». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка