О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Опровержение

На Воронежском заводе имеются все необходимые комплектующие и агрегаты, включая двигатели и агрегаты, необходимые для выполнения программы производства самолетов Ан-148 на 2010 год

В связи с появлением в газете "РБК daily" статьи "АН-148 сложил крылья", генеральный директор ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) официально заявляет:
  1. На Воронежском заводе имеются все необходимые комплектующие и агрегаты, включая двигатели и агрегаты, необходимые для выполнения программы производства самолетов АН-148 на 2010 год.

    Завод освоил производство секций фюзеляжа, позволяющее уже в следующем году выйти на производство не менее 18 самолетов в год. Наши украинские партнеры на Киевском авиазаводе создали мощности по производству крыльев, которые рассчитаны на выпуск не менее 24 комплектов в год.

    На ВАСО проводится необходимая модернизация производства, включая техническое перевооружение.

  2. ИФК не располагает никакими официальными данными со стороны ВАСО или ОАО "ОАК" о сокращении объемов выпуска самолетов АН-148 в 2010 году. По данным, которые имеются в настоящее время, производство идет строго по плану.

    Приведенные в статье мнения сотрудников ИФК являются сугубо личными оценками, базирующимися на неподтвержденных и неофициальных данных, и не соответствуют действительности.

  3. Реальный объем заказов на самолет АН-148 постоянно растет, что диктует необходимость увеличения объемов выпуска этих машин сверх ранее запланированных объемов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка