О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России обнулят пошлины на ввоз больших самолетов

В России будут обнулены ввозные таможенные пошлины на самолеты с массой пустого снаряженного аппарата в пределах от 90 до 120 т

В России будут обнулены ввозные таможенные пошлины на самолеты с массой пустого снаряженного аппарата в пределах от 90 до 120 т. Соответствующее решение приняла подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, сообщает пресс-служба правительства РФ.

Как пояснил РБК руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, под данную категорию самолетов попадают широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры зарубежного производства. В частности, масса пустого снаряженного аппарата самолета Boeing 767 составляет около 90 т, Airbus 330-200 - около 120 т.

Ранее замминистра экономического развития России Андрей Слепнев заявлял, что страны Таможенного союза намерены сохранить ввозные пошлины только на те типы самолетов, аналогичные которым производятся в России. При этом чиновник подчеркнул, что импортные пошлины на крупнофюзеляжные самолеты "будут устранены в достаточно короткий срок". "Этот вопрос проработан, и нам удалось найти такое решение, чтобы не было проблемы с поставками этой техники во все три страны (Россия, Белоруссия и Казахстан)", - заключил А.Слепнев.

Отметим, в настоящее время в РФ действуют нулевые таможенные пошлины на ввоз самолетов гражданской авиации вместимостью менее 19 человек и более 300. На остальные самолеты действует пошлина в размере 20%. В июне 2010г. подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию в целом одобрила предложение об обнулении импортных пошлин в отношении гражданских самолетов с количеством посадочных мест более 250. При этом было принято решение о применении при детализации лайнеров характеристики "масса пустого снаряженного аппарата" в качестве основного критерия....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка