DP.Ru // Деловой Петербург
24 января 2011, 13:27
Власти добились отказа от строительства конкурента "Пулково"
Властям удалось добиться отказа авторов проекта аэродрома в Пушкине от строительства за $100 млн полноценного пассажирского терминала и инфраструктуры по обслуживанию рейсов
Властям удалось добиться отказа авторов проекта аэродрома в Пушкине от строительства за $100 млн полноценного пассажирского терминала и инфраструктуры по обслуживанию рейсов.
В обмен на это аэродром в Пушкине получил возможность обслуживать небольшие частные самолеты, однако принимать коммерческие рейсы он не имеет права. Холдинг "Техноспецсталь-инжиниринг", который с середины 2000-х гг. планировал строительство аэропорта в Пушкине, больше не является акционером ЗАО "Аэродром "Пушкин". Сейчас он принадлежит ЗАО "Финансовые технологии", учредители которого - Сергей Семенов и Александр Быстров.
По новым планам в Пушкине планируется открыть станцию техобслуживания самолетов и вертолетов. Также Санкт-Петербургский университет гражданской авиации может разместить там свой флот примерно из 20 учебных самолетов. В августе 2011 года в Пушкине пройдет авиасалон, в котором ожидается участие десятков воздушных судов. По словам гендиректора компании Сергея Дранника, рассматривается вопрос о присвоении на время авиасалона площадке в Пушкине статуса международного аэродрома, чтобы иностранные участники могли прибывать туда без промежуточной посадки в Пулково.
Статус аэродрома совместного базирования и возможность работы там гражданских фирм военный аэродром в Пушкине получил в 2008 году. Но против появления там нового аэропорта выступила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Чиновники заявляли, что развитие аэродрома в Пушкине помешает работе главного городского аэропорта.
Но проект в Пушкине был конкурентом не cамому ОАО "Аэропорт "Пулково", а ООО "Джетпорт СПб". Именно эта компания арендует у города участок земли в Пулково и ведет там строительство терминала для бизнес-авиации (интерьеры подобных самолетов смотрите в фотогалерее). Она контролируется московскими фирмами и структурами бизнесмена Владислава Замуруева. Он известен недавним партнерством с холдингом "Форум", учрежденным в начале 2000-х годах выходцами из ФСБ. В "Форуме" заявили, что Владислав Замуруев выведен из руководства всех компаний холдинга и ведет свои проекты самостоятельно.
"Джетпорт СПб" уже сейчас обслуживает 250-300 рейсов самолетов бизнес-авиации в месяц. Гендиректор компании Сергей Пугин рассказал, что сдача нового терминала "Центр бизнес-авиации" на 1,5 тыс. пассажиров в сутки намечена на декабрь 2011 года. В марте начнется строительство собственной стоянки на 25 самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «DP.Ru // Деловой Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" за одиннадцать месяцев 2025 года сохранила пассажиропоток на прошлогоднем уровне