Jeppesen
21 февраля 2011, 15:58
Компании Jeppesen и Executive Jet Management получили разрешение от FAA на использование карт-схем Jeppesen на iPAD
Компании Jeppesen и Executive Jet Management получили разрешение от FAA на использование карт-схем Jeppesen на iPAD
Получение разрешения стало возможно после трех месяцев тщательной оценки работы приложения в полетах, которую провели компании Jeppesen и Executive Jet Management при регулярном участии FAA, а также местных и национальных разрешительных органов по Electronic Flight Bag (EFB - полетное электронное информационное устройство). Такое межотраслевое сотрудничество стало важным прецедентом для авиационного сообщества. Уроки, извлеченные из этой работы, процессы и шаблоны, разработанные во время реализации этого проекта, могут принести пользу другим компаниям, которые захотят применить iPad в качестве EFB-решения.
"Такое сотрудничество между авиационным перевозчиком, поставщиком услуг и Федеральным управлением гражданской авиации стало выдающимся событием, - сказал президент и главный исполнительный директор компании Jeppesen Марк Ван Тайн. - Это может служить примером того, как FAA способствует появлению решений, которые двигают отрасль вперед с соблюдением требований безопасности и эффективности. Трудно переоценить роль компании Executive Jet Management в достижении успеха этого проекта. Эта компания обладает необходимыми навыками, авторитетом и опытом применения EFB, которые помогли всем сторонам понять, что, с точки зрения перевозчика, использование iPad предоставляет уникальные возможности и преимущества".
Приложение Jeppesen Mobile TC App и компьютер iPad были тщательно проверены компанией Executive Jet Management в более чем двухстах пятидесяти полетах. Пилоты, участвующие в оценке, отметили легкость использования и простоту управления iPad, а также скорость и четкость отображения информации на планшетном компьютере. В результате полного анализа проведенной работы пожелания пилотов были учтены в обновлении программного обеспечения Jeppesen Mobile TC App версии 1.2, выпущенной в январе 2011 года.
Одобренная конфигурация EFB относится к портативному техническому решению Класса 1, которое надежно закреплено и хорошо видимо во время критических фаз полета, что отвечает требованиям документа FAA Order 8900.1 Федерального управления гражданской авиации. Полученная при этой оценке информация, несомненно, окажется полезной в получении дальнейших разрешений, относящихся к монтируемым устройствам Класса 2 с использованием планшетных компьютеров iPad.
"Взаимодействие всех участников по внедрению передового EFB решения на основе iPad будет способствовать распространению этой технологии в отрасли, - сказал президент Executive Jet Management Роберт Гэрримор. - Сотрудничество с Jeppesen и FAA было ключевым фактором в обеспечении возможности применения такого новшества, и мы гордимся тем, что принимали в этом участие".
Полученное разрешение стало возможным благодаря тому, что:
• В общей сложности 55 пилотов и 10 различных типов самолетов из состава флота Executive Jet Management приняли участие в 250 полетах для обеспечения широкого охвата мнений о работе устройства;
• Компания Jeppesen провела успешные испытания на быструю декомпрессию iPad на высоте 51000 футов (15500 метров);
• Компания Executive Jet Management провела успешные испытания на отсутствие помех, создаваемых оборудованию самолетов;
• Проект соответствует требованиям, установленным Федеральным управлением гражданской авиации для EFB, применимым к авиаперевозчикам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Jeppesen». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2025
Аэрофлот выполнит благотворительный рождественский рейс
Ноябрь 27, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов на Дальний Восток в зимний период повышенного спроса
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 28, 2025
С "Русланом" по пути. Заслуженный штурман-испытатель делится воспоминаниями