О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские авиакомпании в 2010 году выполнили на зарубежных самолетах более 80 процентов от общего объема авиаперевозок

Доля авиаперевозок российскими авиакомпаниями на зарубежных самолетах в прошлом году достигла 83%

Доля авиаперевозок российскими авиакомпаниями на зарубежных самолетах в прошлом году достигла 83 проц. Об этом сообщил на проходящей в столице шестой Международной конференции и выставке "Техобслуживание и ремонт авиационной техники в России и СНГ" генеральный директор ГосНИИ Гражданской Авиации Василий Шапкин.

Это самый высокий показатель за все предшествовавшие годы.

"Объемы перевозок на российском рынке как пассажиров, так и грузов растут, но современных отечественных самолетов не хватает. Объем работы, выполненной на конкурентоспособных отечественных воздушных судах, сохраняется на уровне 6 проц. Только в 2010 г. в российские авиакомпании поступило 91 воздушное судно, из них 78 - зарубежного производства", - сказал Шапкин.

"Отечественных самолетов в российских авиакомпаниях пока больше, чем зарубежных, но число иномарок продолжает расти. В составе пассажирского парка российских авиакомпаний сейчас насчитывается 986 авиалайнеров, и 46 проц. из них приходится на самолеты зарубежного производства", - отметил он.

Вместе с тем, в России имеются достаточно экономичные и конкурентоспособные самолеты. Шапкин назвал, в частности, магистральные авиалайнеры семейства Ту-204/214. Особенно отметил самолет Ту-204СМ, первый полет которого состоялся 29 декабря 2010 г. Поставка этого авиалайнера на рынок планируется в 2012 г.

Среди региональных самолетов специалист выделил Ан-148. Шесть таких машин уже используются в государственной транспортной компании "Россия". Большие перспективы прогнозируют авиалайнеру "Сухой Суперджет-100", на типовую конструкцию которого в январе этого года уже получен сертификат летной годности. Руководитель ГосНИИ ГА упомянул также Ан-140 и Ил-114. "Но, к сожалению, вопрос с их серийным производством не решен, - сказал Василий Шапкин. - Тоже самое можно сказать и о самолете на замену Ан-2. Зарубежный аналог слишком дорог, а отечественного современного самолета пока нет. Но потребность в самолетах для региональных и местных линий в России достаточно высока"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка