О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Корпоративный журнал авиакомпании "Трансаэро" стал победителем всероссийского конкурса

Состоялось подведение итогов ежегодного всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа года"

Состоялось подведение итогов ежегодного Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа года". В этом престижном конкурсе приняли участие 145 номинантов. Свои печатные и электронные медиа представили многие крупнейшие отечественные компании, а также работающие в России представительства ведущих мировых компаний.

В номинации "Внутрикорпоративный журнал" победителем конкурса стало издание "Время "Трансаэро".

"Трансаэро" стала первой отечественной авиакомпанией, которая начала выпускать полноценный ежемесячный корпоративный журнал. Объем журнала составляет 64 страницы. Его тираж — 7 тыс. экземпляров. Конструкция журнала дает возможность использовать самую богатую палитру жанров. Журнал распространяется в офисах компании и рассчитан на ее сотрудников и членов их семей. Аудитория одного номера достигает 25 тыс. человек. Следует подчеркнуть, что журнал "Время "Трансаэро" издается силами самой авиакомпании.

Издание полноценного ежемесячного журнала позволило "Трансаэро" выйти на новый информационный и аналитический уровень работы с персоналом, глубже и объемнее изучать и обсуждать жизнь коллектива.

По мнению Экспертного совета Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России нынешний конкурс отличался общим качественным ростом корпоративных медиа и, как следствие, повысившейся конкуренцией за награды.

Тем почетнее победа корпоративного журнала авиакомпании "Трансаэро"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка