О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авианова" открывает магазин "Все по 250 рублей"

Не знаете, чем занять себя в аэропорту в ожидании вылета? Теперь скучать точно не придется - "Авианова", российская лоу-кост авиакомпания, объявляет об открытии во всех городах полетов сети фирменных магазинов товаров и услуг "Все по 250 рублей"

Не знаете, чем занять себя в аэропорту в ожидании вылета? Теперь скучать точно не придется - "Авианова", российская лоу-кост авиакомпания, объявляет об открытии во всех городах полетов сети фирменных магазинов товаров и услуг "Все по 250 рублей". Первый магазин будет открыт в Терминале B аэропорта Шереметьево уже в апреле 2011 года.

Лоу-кост - это образ жизни. Благодаря "Авианова", подготовиться к поездке станет проще и дешевле, чем когда бы то ни было. В фирменном магазине по минимальной фиксированной цене 250 рублей будет продаваться все, что только может пригодиться пассажирам во время поездки - начиная от надувных подушек и теплых пледов и заканчивая купальными принадлежностями и туристическим инвентарем. Разумеется, в магазинах "Авианова" можно будет найти такие эксклюзивные товары, как брендированные бикини, спасательные жилеты и пилотские фуражки, парашюты, DVD с инструкцией по безопасности, календари со стюардессами и многое другое.

Но и это еще не все! Известная своими провокационными видеороликами и фотосессиями стюардесс для глянцевых журналов, "Авианова" является истинным ценителем женской красоты, поэтому помимо непосредственно магазина, "Авианова" также планирует развернуть в аэропорту настоящий салон красоты, где всем пассажирам будут предлагаться такие услуги, как массаж рук, ног и головы, стрижка волос и усов, экспресс-маникюр и грязевые ванны. Стоимость данных услуг также составит 250 рублей.

Специально для юных пассажиров "Авианова" планирует организовать на территории магазинов "Все по 250 рублей" специальные игровые зоны, а также предлагать родителям услуги нянечек и клоунов-аниматоров - по 250 рублей за час.

"Вы думаете, это шутка? Ничего подобного! Лоу-кост авиакомпании по всему миру стремятся к увеличению доли неавиационных доходов для того, чтобы предлагать пассажирам как можно больше билетов по минимальным тарифам. Но вы правы в том, что ни один авиаперевозчик еще не заходил так далеко! Собственная сеть магазинов товаров и услуг - это инновационный проект "Авианова", и мы уверены в его успехе. Он не только поможет нам снизить тарифы на авиаперевозки, но и даст возможность еще лучше удовлетворять потребности наших пассажиров на протяжении всего путешествия с "Авианова". Мы уверены, что наши магазины "Все по 250 рублей" придутся пассажирам по душе ничуть не меньше, чем наши фирменные тарифы - они смогут найти в них все самое необходимое для путешествия, а также с пользой провести время в аэропорту в ожидании времени вылета", - говорит Управляющий директор "Авианова" Эндрю Пайн....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авианова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка