Международный аэропорт "Внуково"
26 апреля 2011, 14:45
В аэропорту Внуково ведется активная подготовка к весенне-летнему периоду
Сегодня в аэропорту "Внуково" состоялась конференция по вопросам подготовки Внуковского аэропортового комплекса к работе в весенне-летний период, которую провел заместитель генерального директора ОАО "Аэропорт "Внуково" С.Солнцев
Он обратил внимание собравшихся руководителей аэропорта Внуково и предприятий Внуковского аэропортового комплекса на то, что подготовка к весенне-летней навигации проводится в условиях взлета и посадки воздушных судов с использованием короткой полосы, что требует особой внимательности и осторожности.
Минувшая зима лишний раз доказала, насколько важной является своевременная и качественная подготовка к предстоящему сезону. Напомним, что именно благодаря заранее выполненным работам, в декабре 2010 года аэропорт Внуково сумел противостоять непогоде. Достойно справился он и летом 2010 года, когда в Москве были зафиксированы рекордные температурные показатели, из-за чего повсеместно плавился асфальт и город был окутан дымом от горящих лесов и торфяников. В тот период поддерживать комфортный температурный режим в терминалах аэропорта стоило немалых трудов.
Впрочем, даже если подобная ситуация повторится летом 2011 года, справиться с природными катаклизмами будет намного легче. Уже сейчас введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс нового пассажирского терминала А, который оборудован системами кондиционирования по последнему слову техники. Здесь строго контролируются температура и влажность воздуха, а также другие показатели, которые обеспечивают комфорт пребывания пассажиров в помещениях терминала.
Международный терминал В, построенный относительно недавно, также оснащен системой кондиционирования воздуха. А вот в терминале D прошлым летом пассажиры испытывали некоторый дискомфорт, поскольку это здание оборудовано только системой вентиляции. Поэтому в жаркое время года температура в помещении тоже повышается.
Однако и эта проблема будет решена в предстоящем сезоне: большинство рейсов из терминала D 25 апреля было переведено в терминал А. Таким образом, количество пассажиров в терминале D значительно сокращается. Это позволит в летний период поддерживать нормальную температуру и влажность воздуха. Оснащать терминал более современными системами кондиционирования не планируется, поскольку при строительстве второго пускового комплекса терминала А здание терминала D будет снесено.
Также во всех помещениях в обязательном порядке проводится влажная уборка.
Высокие температуры оказывают деформирующее воздействие на асфальтобетонное покрытие аэродрома. В частности, покрытие может проседать под весом воздушных судов, находящихся на стоянках в аэропорту. Чтобы не допустить этого, летом прошлого года поливальные машины обрабатывали водой перрон и взлетно-посадочные полосы. Такие профилактические мероприятия проводятся при 25 градусах тепла и выше. И чем больше температура воздуха, тем чаще проводится полив. Это не только помогает уменьшить нагрев бетона и асфальта, но и уменьшает количество пыли.
В случае необходимости силами служб аэропорта проводится ремонт. А если объем большой, то разрушения устраняют подрядные организации. При этом работы в основном производится в ночные периоды, когда температура снижается.
Однако до наступления по-настоящему жарких дней в рамках подготовки к весенне-летней навигации предстоит выполнить еще немало других работ. В частности, проводятся работы по маркировке летного поля и перрона. Постоянно отслеживается состояние водоприемных колодцев, которые не позволяют скапливаться на аэродроме талым водам и осадкам. Также произведен облет средств связи радиотехнического обеспечения. А в мае начнется покос травы по всему аэродрому. Особенное внимание при этих работах уделяется очистке курсовых и глиссадных маяков.
К слову, проверке техники, которая работает на аэродроме, уделяется особенное внимание. Специальная комиссия провела технический осмотр транспортного парка всех служб аэропорта. Всего с учетом техники авиакомпаний на аэродроме одновременно работает 200-250 машин.
Также проводятся регламентные работы, обязательные для любого времени года. Периодически в зависимости от условий проводится осмотр взлетно-посадочной полосы. Спецтехника очищает перрон от мусора и посторонних предметов. Если выпадают осадки и возможен гололед, то раз в час в обязательном порядке проводится замер коэффициента сцепления и проверяется состояние полотна. В летний период по согласованию с руководителем полетов осмотр проводится раз в два-три часа. Осмотр производится и по заявлениям экипажей - в случае обнаружения посторонних предметов аэродромная служба оперативно ликвидирует все нарушения.
Все работы по подготовке к весенне-летнему периоду находятся под непосредственным контролем руководства аэропорта Внуково....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Внуково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
