RBC Daily
23 июня 2011, 11:22
Лизинговая компания ИФК хочет заняться продвижением иностранной авиатехники
Теряя позиции на рынке лизинга отечественной авиатехники, компания "Ильюшин Финанс Ко." рассчитывает поправить свое положение за счет импортных самолетов
О том, что ИФК планирует заняться лизингом иностранной авиационной техники, РБК daily рассказал источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Эту информацию подтвердил и гендиректор ИФК Александр Рубцов. По словам источника в ОАК, менеджмент ИФК предлагает внести соответствующие поправки в устав и вынес этот вопрос на рассмотрение правления основного акционера - Объединенной авиастроительной корпорации.
Сейчас основным видом деятельности ИФК является "приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов, а также выполнение комплекса обеспечивающих работ и услуг, в том числе на экспорт". В частности, компания специализируется на продвижении лайнеров Ту-204, Ил-96 и Ан-148/158.
"Наша позиция заключается в том, что ИФК хочет заниматься финансированием тех самолетов, которые нужны рынку, - говорит Александр Рубцов. - Мы будем продавать все, что производится ОАК и что ею не производится. Это касается и экспортных рынков". Рубцов не сказал, чью продукцию собирается продавать ИФК, однако пообещал, что во время проведения Международного авиакосмического салона в августе будет объявлено о первом соглашении по поставке иностранной техники. Лизингу российской техники это не помешает, считает частный совладелец ИФК Александр Лебедев. "Огромная компания не может заниматься лизингом иностранной техники, а значит, отдает конкурентам часть рынка", - сетует он.
Ранее руководство ОАК заявляло о том, что готово продать долю в ИФК, поскольку "лизинговый бизнес не является профильным для производителя". Однако предложений о покупке этих бумаг в корпорацию пока не поступало.
У "Ильюшин Финанс Ко." большой опыт работы с российской и украинской авиатехникой, который может пригодиться в переговорах с зарубежными авиастроителями, отмечает Владимир Карнозов, представитель FlightGlobal. "Насколько известно, компания уже проводила консультации с китайскими производителями по самолетам ARJ-21. А также ведет диалог с китайскими финансовыми институтами в рамках планов поиска финансовых партнеров", - уверен эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
