О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Чайка" покажет на МАКС-2011 самолет-амфибию

ООО "Самолетостроительная компания "Чайка", разработавшее самолеты амфибии Л-42 и Л-44 продемонстрирует на статической стоянке Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 свою продукцию

Москва. 27 июня. "АвиаПорт" - ООО "Самолетостроительная компания "Чайка", разработавшее самолеты амфибии Л-42 и Л-44 продемонстрирует на статической стоянке Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 свою продукцию, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор предприятия Дмитрий Грехов.

Окончательное решение, какой это будет самолет - Л-42 или Л-44, пока не принято уточнил он.

Разработка четырехместного самолета Л-42 с двумя двигателями Rotax-912ULS велась с 2004 г. В июне 2005 г. самолет вышел на летные испытания, которые завершились в сентябре того же года. В 2005-2009 гг. предприятие выпускало и модернизировало самолеты Л-42. Общий налет выпущенных самолетов составляет порядка 5000 ч. По мере эксплуатации частично изменялась конструкция и состав бортового оборудования самолета.

В июле 2009 г. была поднята в воздух очередная модификация - самолет Л-44, с более мощными двигателями и расширенным составом бортового оборудования.

Л-42 представляет собой двухмоторный моноплан с высокорасположенным крылом и убираемым трехопорным шасси с хвостовым колесом. Аэродинамическое качество самолета равно 15 при нагрузке на крыло 65 кг/м2, что позволяет иметь небольшие взлетно-посадочные скорости при сохранении высокой крейсерской скорости (200 км/ч).

Л-44 является модификацией самолета Л-42. По своей аэродинамической схеме самолеты идентичны, отличаются типом двигателя и составом бортового оборудования. На Л-44 устанавливаются двигатели Rotax-914UL-2 мощностью по 115 л.с. Поскольку двигатель более мощный и высотный, увеличились рабочий потолок (с 2000 до 4000 м), скороподъемность и сократилась дистанция разбега. Возрос с 240 до 320 л объем топливных баков, что позволило увеличить дальность самолета до 1600 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка