Delfi
30 июня 2011, 17:05
Рижский аэропорт пытается решить проблему очередей у стоек регистрации
Недостаточное число стоек в международном аэропорту "Рига" для регистрации на рейсы авиакомпании airBaltic - это проблема, и аэропорт пытается ее решить, заявил председатель правления аэропорта А.Лухсе
По его словам, число регистрационных стоек определяет авиакомпания. Кроме того, airBaltic сотрудничает не с аэропортом, а с компанией North Hub Services. "Да, мы видим, что это проблема, и пытаемся говорить об этом с обслуживающей компанией", - пояснил Лухсе.
Руководитель столичного аэропорта добавил, что авиакомпании-дискаунтеры стараются задействовать множество возможностей для экономии средств. "Иногда пассажиры таких авиакомпаний жалуются, что аэропорт им не предоставил какие-то услуги. Однако набор услуг зависит от договора с авиакомпанией. Например, в компании Ryanair считает, что для доставки пассажиров от терминала к самолету не нужен автобус, а пассажиры могут преодолеть этот путь пешком. Ryanair рекомендует нам направлять самолеты как можно ближе к терминалу", - рассказал Лухсе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
ZALA T-16 подтвердил устойчивость к магнитным бурям в условиях Крайнего Севера