О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК: экипаж Ан-24 начал снижение на Оби из-за стружки в двигателе

Предварительный анализ материалов с самолета Ан-24, приводнившегося 11 июля на Оби, показал, что экипаж начал снижение, в ходе которого начался пожар, из-за стружки в масле в двигателе

Предварительный анализ материалов с самолета Ан-24, приводнившегося 11 июля на Оби, показал, что экипаж начал снижение, в ходе которого начался пожар, из-за стружки в масле в двигателе, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.

Ан-24, летевший по маршруту Томск-Сургут, 11 июля совершил вынужденную посадку на реке Обь в 25 километрах от города Стрежевого, расположенного на севере Томской области. По предварительным данным, на расстоянии 63 километров от Нижневартовска экипаж доложил диспетчерским службам о пожаре в левом двигателе и принял решение о вынужденной посадке вне аэродрома. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа. Погибли семь человек.

"Предварительный анализ зарегистрированной информации показал, что при полете на эшелоне 6 тысяч метров в кабине экипажа загорелось табло "стружка в масле в левом двигателе". Экипаж приступил к снижению и, по согласованию с диспетчером аэродрома Нижневартовск, принял решение произвести посадку на аэродроме Нижневартовск. В процессе снижения возник пожар левого двигателя. Применением двух очередей пожаротушения пожар не был ликвидирован, экипажем произведена вынужденная посадка на песчаную косу реки Обь", - говорится в сообщении МАК.

Экспертам комитета на прошлой неделе были доставлены носители звуковой и параметрической информации бортовых самописцев с самолета. В лаборатории комитета проведен осмотр доставленных носителей и считывание информации.

"Бортовые регистраторы в аварийном полете были работоспособны и зарегистрировали информацию об аварийном полете", - говорится в сообщении.

Эксперты МАК выполнили предварительную выписку переговоров экипажа в течение примерно 20 минут с момента начала развития аварийной ситуации, а также расшифровали записи параметров полета самолета, после чего материалы были переданы в комиссию по расследованию авиационного происшествия, находящуюся в настоящее время в городе Стрежевой.

По факту аварийной посадки самолета следствие ранее возбудило дело по части 3 статьи 263 УК (нарушение правил безопасности, эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности двух и более лиц). Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок до пяти лет. Западно-Сибирская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов, ход расследования уголовного дела взят на контроль....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка