ФедералПресс
4 августа 2011, 18:53
Причиной крушения вертолета на Кубани стал неисправный редуктор
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование крушения вертолета Ми-2, случившегося 22 июня 2011 года в 50 километрах от аэропорта Краснодар
По заключению комиссии, причиной происшествия явилась неисправность главного редуктора, из-за чего возникло скручивание и разрушение вала трансмиссии рулевого винта в полете. Затем последовало неуправляемое вращение вертолета, его опрокидывание, падение и возгорание. Определить характер неисправности главного редуктора не представляется возможным: он полностью уничтожен в результате пожара.
Напомним, что 22 июня около 14:00 бывший пилот Второго Краснодарского объединенного авиаотряда, который провел на пенсии больше 10 лет, произвел не санкционированный владельцем вертолета вылет с посадочной площадки Калининского района Краснодарского края. Пролетев 165 метров, вертолет потерял скорость, грубо приземлился на поле, опрокинулся на левый борт и загорелся. Пилот погиб. Пассажиров и груза на борту вертолета не было....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФедералПресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" за одиннадцать месяцев 2025 года сохранила пассажиропоток на прошлогоднем уровне