О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт Внуково завершил работы по внедрению системы автоматизированной системы управления документами

Международный аэропорт Внуково завершил работы по реализации первого этапа проекта внедрения автоматизированной системы управления документами - электронный документооборот

Международный аэропорт Внуково завершил работы по реализации первого этапа проекта внедрения автоматизированной системы управления документами - электронный документооборот.

Система автоматизирует работу с входящей и исходящей корреспонденцией, поручениями руководителей, организационными документами, приказами, резолюциями, извещениями, а также внутренними распорядительными документами уровня компании и подразделений. Внедрение системы обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов документационного обеспечения, контроля работы с документами и их исполнения, организацию единой базы управленческих документов. Кроме того, обеспечивается доставка документов и поручений в режиме реального времени, оперативный контроль их исполнения, организация удаленной работы, мониторинг исполнения поручений.

Проект внедрения системы управления документами это не только внедрение технического решения, но кардинальный пересмотр организационных регламентов, положений и стандартов аэропорта, регулирующих работу с документами на всех уровнях управления.

За 8 месяцев, в течение которых выполнялись проектные работы, пользователями системы стали сотрудники целого ряда компаний, предоставляющих различные услуги в аэропорту Внуково. Сегодня в системе ежедневно обрабатывается до 2 тысяч документов.

Все пользователи прошли углубленное обучение и последующее тестирование уровня полученных навыков работы в системе, которое было организовано на базе Учебного центра аэропорта Внуково.

Встроенные средства хранения документов и контекстного поиска, позволяют пользователям быстро находить необходимые документы, а так же видеть как текущий статус процесса их обработки и согласования, так и историю внесения изменений. Выполнена интеграция с системой корпоративной электронной почты, что позволяет направлять дублирующие уведомления о поступлении документов в работу.

Отличительной особенностью системы является гибкость технологии формирования маршрутов согласования документов, которая позволяет использовать как преднастроенные маршруты согласования, маршруты, определяемые пользователем и их комбинации в зависимости от вида документа. Такой подход позволил существенно повысить качество документов.

Главными итогами работ стали существенное сокращение сроков согласования документов, передача поручений на все уровни компании в режиме реального времени, повышение оперативности принятия управленческих решений. Внедрение системы сформировало информационную основу для реализации комплекса мероприятий по контролю исполнительской дисциплины, что ранее было не возможно, а так же решить задачу создания единого информационного пространства поручений и управленческих документов в условиях совместной работы нескольких компаний в интересах пассажиров и авиакомпаний.

В ближайших планах - увеличение количества пользователей и расширение функциональности системы в части:

• Создания электронного архива технической и строительной документации;

• Интеграции с корпоративной системой управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе SAP для построения контура управления договорной работой;

• Разработки приложений для мобильных устройств.

А так же оптимизация технической и сетевой инфраструктуры проекта и реализация в системе дополнительных видов документов и бизнес-процессов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Внуково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка