Travel.ru
24 августа 2011, 18:44
В аэропорту Бангкока туристы могут получить консультацию на русском языке
В международном аэропорту Бангкока Suvarnabhumi открылся сервисно-информационный центр для туристов. Сотрудники центра, который работает круглосуточно, говорят более чем на десяти языках, включая русский
Как сообщает Maestro-news, в задачи нового офиса входят не только консультации иностранных туристов, но и помощь им в разрешении любых проблем, возникающих на территории аэропорта. Для этого, в частности, работники центра будут взаимодействовать с департаментами туристической и обычной полиции Таиланда. Tourist Service Centre находится на первом этаже пассажирского терминала Suvarnabhumi, у выхода №3....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы из Красноярска в Санью (КНР)
Май 23, 2024
"Аэрофлот" в 2025 году импортозаместит системы развлечения на всех самолетах
Май 23, 2024
Более 300 операторов дронов за год подготовлено ДОСААФ в Московском регионе
Май 23, 2024
Источник опроверг данные о приостановке международных рейсов "Победы"