ОАК
25 августа 2011, 09:24
Итоги X Международного авиационно-космического салона МАКС-2011
X Международный авиационно-космический салон МАКС-2011 проходил в подмосковном городе Жуковский с 16 по 21 августа 2011 г.
МАКС-2011 можно назвать одним из самых успешных за всю историю его существования. На этом салоне предприятия ОАК заключили контрактов более чем на 100 самолетов, а если считать вместе с опционами и соглашениями о намерениях, то более чем на 230.
В частности, на самолеты МС-21 были заключены твердые контракты с Государственной корпорацией "Ростехнологии" в лице ее дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО "Авиакапитал-Сервис" - на 50 самолетов и с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко."- на 28 самолетов. Каталожная стоимость этих контрактов превышает 6 миллиардов долларов. Также в рамках этих контрактов предусмотрены опционы еще на 57 самолетов МС-21.
На самолеты семейства SSJ были заключены соглашения на поставку 103 ближнемагистральных лайнеров Sukhoi SuperJet (считая как твердые контракты, так и соглашения о намерениях) на общую сумму около 3,5 млрд.долларов. Твердые контракты были подписаны с индонезийской авиакомпанией PT Sky Aviation на поставку 12 самолетов и российской "Газпромавиа" - на 10 самолетов. Кроме того, на авиасалоне подписан договор лизинга между "ВЭБ-Лизингом" и "ЮТЭйр" на финансирование поставок 24 самолетов SSJ. Каталожная стоимость этих контрактов около 1,5 млрд. долларов. В рамках авиасалона были также подписаны соглашения о намерениях на поставку 63 самолетов SSJ (18 машин в опционе) с российскими авиакомпаниями "Ямал" (10 самолетов), "Кубань" (12 самолетов), "Московия" (3 самолета и еще 2 опциона), с авиакомпаниями стран СНГ - "Таджик Эйр" (2 самолета и еще 2 в опционе) и "Кыргызстан" (2 самолета и еще 4 в опционе), а также с индийской компанией Aviotech - на поставку 10 самолетов SuperJet в бизнес-версии (и еще опцион на 10 машин). Все самолеты должны быть поставлены в 2012-2015 годах.
На авиасалоне ОАК и ряд предприятий, входящих в корпорацию, подписали с российскими и зарубежными компаниями соглашения, направленные на развитие компетенций в области создания элементов самолета из композитных материалов, которые должны обеспечить конкурентные преимущества самолетам ОАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
