О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Полномасштабные стендовые испытания на отрыв лопастей вентилятора двигателя LEAP показывают прекрасные результаты

Испытания передового вентилятора 3-D Woven Resin Transfer Molding идет по графику, компания достигает выдающихся результатов

Испытания передового вентилятора 3-D Woven Resin Transfer Molding (3-DW RTM) идет по графику, компания достигает выдающихся результатов.

В мае CFM завершила комплексные стендовые испытания на отрыв лопастей вентилятора, необходимые для выполнения сертификационных требований, которые предъявляются к запатентованной технологии 3-DW RTM. Компания также завершила всесторонние испытания отдельных элементов, включая тесты на попадание птиц, которые продемонстрировали положительные результаты.

"Мы довольны результатами испытаний на отрыв лопастей", - заявил Франсуа Бастин, директор программы LEAP в CFM. "Вентилятор показал в целом устойчивость к дисбалансу и продемонстрировал такую работу, которую мы и ожидали, в условиях симуляции. Мы также испытали композитный корпус вентилятора, который продемонстрировал отсутствие трещин и дефектов в результате нагрузки и наличие всех деталей. Эти испытания прошли успешно и подтвердили, что вентилятор LEAP будет отвечать всем сертификационным требованиям".

В августе завершились жесткие ресурсные испытания вентилятора 3-DW RTM, которые продолжались более 5000 циклов. Их задачей была оценка характеристик вентилятора в условиях реальной температуры и вибрации. Были продемонстрированы выдающиеся результаты, превзошедшие все ожидания.

"Испытания на прочность очень важны, потому что условия их проведения максимально приближены к реальным условиям эксплуатации нашими заказчиками", - заявил Бастин. "Мы не заметили абсолютно никаких изменений на лопастях вентилятора. Мы очень довольны результатами".

Помимо испытаний вентилятора, CFM провела комплексные стендовые испытания высокоэффективной турбины низкого давления LEAP, показавшие прекрасные результаты. Испытания силовой конструкции выходной части турбины низкого давления показали эффективность технических инноваций, применяемых при ее разработке, включая трехмерную архитектуру профилей и регулировку лопастей. Первые результаты соответствовали предварительному моделированию. Испытания позволили CFM оценить акустику, производительность турбины низкого давления и механические характеристики профиля в условиях реальной эксплуатации.

Сертификация двигателя LEAP запланирована на 2014 г., а ввод в эксплуатацию самолетов Airbus A320neo и COMAC C919, оснащенных этим двигателем, - на 2016 г. В 2017 г. будет введен в эксплуатацию Boeing 737 MAX, оснащенный этим двигателем. На сегодняшний день CFM International приняла заказы и обязательства на поставку более 2450 двигателей LEAP для оснащения этих трех воздушных судов.

LEAP - продукт CFM International (CFM), совместного предприятия Snecma (Группа Safran) и GE с равным долевым участием. CFM - ведущий мировой производитель двигателей для коммерческих самолетов. С момента основания в 1974 г. компания осуществила поставку около 23 200 двигателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка