О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Двигатель SaM146 1S18 сертифицирован EASA

17 января 2012 г. PowerJet получил сертификат типа на двигатель SaM146 1S18 для регионального самолета от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA)

17 января 2012 г. PowerJet получил Сертификат типа на двигатель SaM146 1S18 для регионального самолета от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

"Получение Сертификата типа двигателя SaM146 1S18 является еще одной важной вехой для PowerJet," - сказал Jacques Desclaux, Председатель и Главный исполнительный директор PowerJet. - "Данный вариант двигателя существенно увеличивает дальность полета регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)."

Одной из главных особенностей нового варианта двигателя SaM146 1S18 является взлетная тяга (16,100 фунтов), позволяющая эксплуатировать вариант самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с максимальной взлетной массой (MTOW) и увеличивать дальность полета до 4,578 км (2,470 морских миль) с полной пассажировместимостью. В двигателе используется та же самая аппаратная часть, что и у других двигателей семейства, не требующая изменений конфигурации самолета.

Со времени ввода в эксплуатацию в апреле 2011г. самолет Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146 подтвердил свои характеристики в коммерческой эксплуатации. На 31 декабря 2011г. двигатель SaM146 имел более 6500 часов налета, облетев более 40 пунктов назначения по всему миру. Двигатель SaM146 имеет коэффициент технической готовности к вылету, превышающий 99%.

На сегодняшний день самолет Sukhoi Superjet 100 имеет 168 твердых заказов.

PowerJet участвует в продажах самолета SSJ100 и маркетинговых инициативах вместе с изготовителем самолета компанией Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и совместным предприятием SuperJet International (Sukhoi/Alenia Aeronautica) по маркетингу.

* EASA и Российское сертификационное агентство АР МАК выпустили Сертификат типа двигателя SaM146 1S17 23 июня и 9 августа 2010г., соответственно, сертифицируя двигатель SaM146 для эксплуатации на региональном реактивном самолете.

PowerJet является дочерней компанией Snecma (Группа Safran, Франция) и НПО"Сатурн" (Россия) с равными долями собственности. Она отвечает за силовую установку SaM146, включая разработку, производство, маркетинг, продажи и обслуживание. Двигатель SaM146, развивающий тягу от 15400 до 17800 фунтов, по своим габаритным размерам отвечает требованиям, предъявляемым к современным региональным самолетам. Первое применение двигателя SaM146 - новый региональный самолет Sukhoi Superjet 100....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "ОДК-Сатурн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка