ТАСС
9 июня 2012, 16:56
На пермском предприятии "Авиадвигатель" собран первый образец двигателя пятого поколения ПД-14
На пермском предприятии "Авиадвигатель" собран и передан на испытания первый образец двигателя пятого поколения ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21
ПД-14 - это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом и эффективной системой шумоглушения, а также с тягой на взлете от 8 до 18 тонн. Двигатель предлагается использовать на самолетах МС-21, а более мощные модификации /ПД-18Р/ могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Также исследуется возможность создания промышленных газотурбинных установок на базе двигателя ПД-14.
Производство двигателя велось в кооперации с предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК/, среди которых - пермские предприятия Пермский моторный завод, "СТАР-Инкар", предприятия Уфы - УМПО и НПП "Мотор", рыбинское НПО "Сатурн" и московский "Салют".
"Программа перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 - одно из ключевых направлений в работе Пермского моторного завода, ему уделяется самое пристальное внимание, - рассказал управляющий директор ПМЗ Алексей Михалёв. - Освоение серийного производства ПД-14 - это пропуск в будущее для нашего предприятия, поскольку каждый конструктивно новый газотурбинный двигатель - это комплексный высокотехнологичный проект, база для многих модификаций двигателей как авиационного, так и промышленного назначения, жизненный цикл которых составляет 30-40 лет".
Предприятие "Авиадвигатель" - ведущее российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, а Пермский моторный завод - серийный производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. Оба предприятия входят в состав Объединенной двигателестроительной корпорации - специализированной дочерней корпорации "Оборонпром"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Аэропорты Парижа столкнулись с перебоями, несмотря на отмену забастовки авиадиспетчеров
Апрель 25, 2024
Челябинские таможенники составили топ-3 нарушений провоза багажа в аэропорту