О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ни взлета, ни посадки

Вчера в редакцию поступила жалоба на авиакомпанию, которая летает на юг. Судя по всему, это письмо будет не последним. "Авиационным линиям Кубани" приходится оптимизировать маршрутную сеть

Вчера в редакцию поступила жалоба на авиакомпанию, которая летает на юг. Судя по всему, это письмо будет не последним.

Анастасия Дмитренко весной забронировала три билета на 23 июня по маршруту Москва - Владикавказ. На прошлой неделе ей пришло sms-сообщение: все рейсы компании "Авиационные линии Кубани" на Владикавказ отменены. Но деньги за билеты вернут только через месяц.

Как пояснил "РГ" руководитель Росавиации Александр Нерадько, если билет куплен в кассе авиакомпании, то обычно перевозчик возвращает их сразу, а если с помощью перевода денег с карточки, то это занимает время. При этом глава Росавиации признал, что "Авиационным линиям Кубани" приходится оптимизировать маршрутную сеть. Уже закрыто два направления - на Екатеринбург и Владикавказ, уточнил источник в Росавиации.

Нерадько сообщил, что у этого перевозчика есть договоренность с "Уральскими авиалиниями". И сибиряки на свободных местах будут перевозить пассажиров кубанской компании, которая в ближайшее время уведомит всех купивших билеты о развитии ситуации. "Мы мониторим состояние компании", - отметил Нерадько, добавив, что это совсем не то, что было с авиакомпанией "Континент". Прошлым летом, напомним, действия акционера по выводу денег привели к печальным последствиям для пассажиров "Континента", когда перевозчик перестал существовать буквально за считаные дни....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка