О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Управление и контроль качества наземного обслуживания в аэропортах - глазами международных экспертов

Новые концепции контроля качества и управления ресурсами применительно к наземному обслуживанию в аэропортах будут рассмотрены на 3-й международной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах", которая состоится 18-19 сентября в Москве

Новые концепции контроля качества и управления ресурсами применительно к наземному обслуживанию в аэропортах будут рассмотрены на 3-й международной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах", которая состоится 18-19 сентября в Москве.

Рост международного и внутреннего пассажиропотока ставит перед российскими аэропортами амбициозные задачи повышения производительности и качества услуг. Как с наименьшими затратами и наиболее эффективным способом решить эти задачи, удовлетворить потребности авиакомпаний в отношении качества и скорости обслуживания пассажиров, багажа и воздушных судов на перроне?

Fabian Binneweis - представитель компании Aviation Experts, обладающей многолетним опытом работы в авиационной отрасли, расскажет о способах определения эффективности и контроля качества операций наземного обслуживания (Ground OPS KPIs), а также о том, как выбрать подходящую для определенного аэропорта модель планирования операций и процессов.

Конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах" пройдет 18-19 сентября 2012 года в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр". Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка