АТО Events
20 июля 2012, 11:12
Управление и контроль качества наземного обслуживания в аэропортах - глазами международных экспертов
Новые концепции контроля качества и управления ресурсами применительно к наземному обслуживанию в аэропортах будут рассмотрены на 3-й международной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах", которая состоится 18-19 сентября в Москве
Рост международного и внутреннего пассажиропотока ставит перед российскими аэропортами амбициозные задачи повышения производительности и качества услуг. Как с наименьшими затратами и наиболее эффективным способом решить эти задачи, удовлетворить потребности авиакомпаний в отношении качества и скорости обслуживания пассажиров, багажа и воздушных судов на перроне?
Fabian Binneweis - представитель компании Aviation Experts, обладающей многолетним опытом работы в авиационной отрасли, расскажет о способах определения эффективности и контроля качества операций наземного обслуживания (Ground OPS KPIs), а также о том, как выбрать подходящую для определенного аэропорта модель планирования операций и процессов.
Конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах" пройдет 18-19 сентября 2012 года в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр". Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Авиакомпания "Якутия" выполнила первый рейс на Эльгинское месторождение на Boeing 737
Март 29, 2024
Студенты МАИ стали получателями гранта Президента РФ
Март 29, 2024
Стали известны сроки строительства бомбоубежища в аэропорту Рощино
Март 29, 2024
Аэропорт "Якутск" переходит на весенне-летнее расписание