О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Нижегородском аэропорту прошел "Час пассажира"

В аэропорту Нижнего Новгорода прошла социально-профилактическая акция "Час пассажира"

В аэропорту Нижнего Новгорода прошла социально-профилактическая акция "Час пассажира", в которой приняли участие: генеральный директор ОАО МАНН Александр Синельников, начальник ЛОП в аэропорту Нижнего Новгорода майор полиции Рустам Бабаев и др. Об этом сообщает УВД на транспорте МВД России по ПФО.

В основном, пассажиров интересовали вопросы трудоустройства иностранных граждан, фактов хищения из багажа, проверки работы деятельности такси, работающих на привокзальной площади, регистрации иностранных граждан по прилету в Н.Новгород, оформления и выдачи багажа, отмены самостоятельной регистрации пассажиров, вылетающих авиакомпанией ЮТэйр, открытие новых авиарейсов.

"Основная задача данной акции - привлечь внимание граждан к вопросам безопасности, напомнить о соблюдении простых правил поведения во избежание проблем, и, самое главное, обменяться мнениями. Сближение с пассажирами очень важный элемент в нашей работе, позволяющий наладить обратную связь с гражданами, выявить положительные и отрицательные стороны" - сообщил начальник ЛОП в аэропорту Н.Новгорода майор полиции Бабаев Рустам.

Во время проведения акции в аэропорту г.Н.Новгорода пассажирам раздавались памятки с телефонами для экстренного обращения, а также графиком приема руководящим составом Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте....
Авторские права на данный материал принадлежат «Newsnn.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка