О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Экипаж не захотел лететь без автопилота

В Иркутске из-за отказа навигационного оборудования вынужденную посадку совершил пассажирский лайнер

Пассажирский самолет компании "Владивосток Авиа", выполнявший рейс в Хабаровск с 85 пассажирами на борту, совершил вынужденную посадку в аэропорту Иркутска в ночь на четверг,19 июля. Об этом сообщил официальный представитель аэропорта.

Сообщается, что техническая неисправность -320 была обнаружена при взлете, после чего экипаж принял решение вернуться в аэропорт. В настоящее создана специальная комиссия для расследования инцидента и установления точных причин отказа техники. Согласно предварительной информации, у лайнера отказал автопилот. Продолжать полет с неисправным навигационным оборудованием пилоты не решились.

Самолет благополучно приземлился, все пассажиры были размещены в гостиницах Иркутска. После этого для выполнения рейса из Хабаровска запрошен другой самолет, также Airbus-320.

В региональном управлении МЧС России также сообщили, что в результате вынужденной посадки никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

"Владивосток Авиа" - крупнейшая российская авиакомпания Дальнего Востока, базирующаяся в Артеме (аэропорт "Владивосток"), образуя хабы в Хабаровске. "Владивосток Авиа" берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой грузов военного назначения, а также авиаразведкой. В послевоенные годы начинается широкое применение самолетов Ан-2 на авиахимработах. Позже "Владивосток Авиа" становится пионером в освоении самолетов Як-40 и вертолетов Ка-32 и Ми-8. С 1994 года предприятие преобразовано в ОАО "Владивосток Авиа". 12 августа 1995 года в собственность авиакомпании был приобретен первый магистральный пассажирский самолет Ту-154М.

"Владивосток Авиа" занимается выполнением авиаперевозок пассажиров, почты, грузов на внутренних и международных линиях, а также аэропортовой деятельностью. До 2009 года в собственности компании находился аэропорт Владивостока "Кневичи". В 2009 году аэропорт "Кневичи" был передан государством в оперативное управление Международного аэропорта "Шереметьево".

На сегодняшний день ОАО "Владивосток Авиа" входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и является лидером среди авиаперевозчиков Дальнего Востока России. Парк воздушных судов включает в себя самолеты Ту-204-300, Як-40, Airbus A320, Airbus A330 а также вертолеты Ми-8 всех модификаций.

Отметим, что вынужденные посадки пассажирских лайнеров в последнее время перестали быть редкостью. В середине июля пассажирский Ан-148 Петербург-Тюмень из-за неполадок в одном из двигателей вернулся в аэропорт вылета. На борту лайнера находились 74 пассажира, никто не пострадал. Об этом сообщили в авиадиспетчерских службах Вологодского авиаузла.

Пассажирский самолет Ан-148 летел в Тюмень. Во время полета у воздушного судна отказал один из двигателей. Лайнер вынужден был вернуться обратно в аэропорт, пилоты посадили самолет на одном двигателе. ЧП случилось над Вологодской областью: обнаружилась неисправность во втором двигателе. Командир самолета доложил местным диспетчерам, что возвращается в аэропорт вылета. "Когда воздушное судно находилось в зоне ответственности вологодских авиадиспетчеров, командир судна доложил о неисправности второго двигателя и принял решение о возврате в аэропорт вылета", - сообщили в Вологодском авиаузле.

В конце июня Gudok.ru сообщал о похожем случае в небе над Иркутской областью. Двигатель отказал у пассажирского самолета Ан-24 при взлете в Иркутской области. В результате воздушному судну пришлось совершить вынужденную посадку. К счастью, никто не пострадал. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления МЧС. По информации ведомства ,сообщение об отказе одного из двигателей самолета Ан-24 авиакомпании "ИрАэро", вылетевшего из аэропорта города Бодайбо в Иркутск, поступило в МЧС в пятницу 11.36 по местному времени. На тот момент борт находился в воздухе, внутри в общей сложности было 46 человек, в том числе пятеро детей пояснили в МЧС. Пилоты приняли решение вернуться в аэропорт вылета. В 11.46 по местному времени экипаж произвел благополучную посадку....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка