Abireg.ru
20 июля 2012, 15:55
Воронежский авиазавод готов повысить свою материальную ответственность за простои самолетов Ан-148 авиакомпании "Полет"
Воронежский авиазавод в рамках совершенствования послепродажного обслуживания самолетов Ан-148 готов повысить свою материальную ответственность за простои машин, эксплуатируемых местной авиакомпанией "Полет"
Там уточнили, что хотят распространить на систему гарантийного обслуживания Ан-148 "Полета" опыт эксплуатации самолетов этого типа АК "Россия". Это должно привести, как обещают на ВАСО, помимо всего прочего, и к уменьшению сроков ввода воздушных судов, и к ряду других привилегий. Так, усовершенствование системы послепродажного обслуживания самолетов в АК "Россия", как отметили на заводе, позволило довести налет каждого из шести Ан-148 в среднем до 300-350 часов в месяц. При этом их суммарный налет с начала эксплуатации превышает 25 тыс. часов.
Напомним, что уже этим летом у "Полета" возникли проблемы с эксплуатацией лайнера. В частности, 8 июля в аэропорту Воронежа Ан-148 авиакомпании "Полет", вылетевший в Грецию, совершил вынужденную посадку. На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа. Сразу после взлета пилотов насторожили показания топливных датчиков, и командир принял решение вернуться.
Как сообщили на ВАСО, при определении причин вынужденной посадки самолета отклонений топливной системы от требований конструкторско-эксплуатационной документации не выявлено. "Специалистами ВАСО проведен комплекс работ по обеспечению герметичности кессон-баков самолета. Дополнительно выполняется мониторинг работоспособности всех систем этого воздушного судна", - пояснили на авиазаводе.
В настоящее время в России эксплуатируется восемь самолетов Ан-148 производства ВАСО. В ближайшее время, как сообщили на предприятии, состоится передача очередного серийного Ан-148 третьему эксплуатанту - авиакомпании "Ангара". В сборочном цехе ВАСО в разной стадии сборки находятся еще пять самолетов Ан-148.
ВАСО - в рамках Объединенной авиастроительной корпорации - является крупнейшим авиационным заводом в Центральной России. Основными проектами воронежского авиазавода являются сборка самолетов Ан-148, Ил-96-400Т, Ил-96-300, а также производство агрегатов для Superjet 100 и Аirbus. Основными акционерами ВАСО являются ОАО "ОАК" с 91,2% акций. Еще 3,9% корпорация контролирует через ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", у ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" - 3,18%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России