О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Электронный диспетчер" из России может потеснить Boeing и Thales

"Алмаз-Антей" может потеснить Boeing и Thales на рынке производства новейших систем управления воздушным движением

"Алмаз-Антей" может потеснить Boeing и Thales на рынке производства новейших систем управления воздушным движением (УВД). Как сообщили РБК в российской компании, концерн ведет переговоры со странами СНГ, Ближнего Востока и Латинской Америки о поставке новейшей системы управления воздушным движением "Синтез-Р3".

Так называемый электронный диспетчер значительно увеличивает время для принятия экстренного решения. Система, в частности, позволяет прогнозировать возможные столкновения в воздухе за несколько часов до их возникновения. Нынешние российские средства УВД "засекают" конфликт воздушных судов всего за 15-20 мин. до столкновения.

Тестирование системы проводилось в Хабаровском крае в 2011г. "В Хабаровске проект завершен. Укрупненный центр УВД, в состав которого входят комплекс средств автоматизации управления воздушным движением "Синтез-Р3", КСА "Синтез-ПИВП" и система коммутации речевой связи, находится в штатной эксплуатации", - сообщил представитель концерна. Он добавил, что в настоящее время проведена модернизация центра, вводятся в действие новейшие радиотехнические средства, которые позволят установить контроль за воздушным пространством всего Дальнего Востока.

В новой системе принятие решения диспетчером должно основываться на рекомендациях, вырабатываемых вычислительным комплексом, отметил представитель концерна "Алмаз-Антей". Таким образом, компьютер сам высчитывает, как удачнее развести самолеты. "Системы такого уровня в крупных зарубежных центрах используются для управления воздушным движением, например в верхнем воздушном пространстве Северной Европы (Маастрихский центр), Италии (Миланский и Римский центры) или Англии (Лондонский центр)", - добавил собеседник.

"Алмаз-Антей" ведет переговоры о поставке данной системы УВД с потенциальными заказчиками за рубежом, добавили в компании. В настоящее время на международном рынке господствуют мощные компании, такие как Boeing (США) и Thales (Франция), входящие в двадцатку наиболее крупных компаний мира.

Стоимость данного комплекса представитель концерна назвать отказался, отметив лишь, что это достаточно дорогостоящая система. Вместе с тем эксперты оценивают стоимость комплекса, установленного в Хабаровске, в 10-15 млн долл. При этом цена подобных систем за границей в 4-5 раз выше.

ОАО "Концерн "ПВО "Алмаз-Антей" создано в 2002г. на базе НПО "Антей". Концерн, в частности, разрабатывает и производит зенитно-ракетные комплексы (ЗРК) противовоздушной и противоракетной обороны. Другим направлением деятельности является разработка радиолокационной техники, автоматизированных систем управления воздушным движением и оборудования для транспорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка