SAFRAN Group
26 июля 2012, 13:23
Авиакомпания United Continental Holdings заказывает самолеты 737 MAX, оснащенные двигателем LEAP-1B, а также расширяет свой парк воздушных судов, оснащенных двигателем CFM56-7B
Авиакомпания United Continental Holdings заказывает самолеты 737 MAX, оснащенные двигателем LEAP-1B, а также расширяет свой парк воздушных судов, оснащенных двигателем CFM56-7B
Авиакомпания United Continental Holdings, материнская компания United Airlines, объявила о заказе 100 самолетов 737 MAX, оснащенных передовым двигателем LEAP-1B. Одновременно авиакомпания заказала 50 дополнительных самолетов Boeing Next-Generation 737-900ER, оснащенных двигателем CFM56-7B. Стоимость общего заказа, вместе с суммой, оговоренной в договоре о долгосрочном обслуживании, составляет около 5 млрд долларов по ценам каталога. Компании United и CFM International (CFM) подписали соглашение об обслуживании по фиксированной ставке за час полета (Rate per Flight Hour - RPFH) всех заказанных авиакомпанией 200 двигателей LEAP-1B для оснащения новых Boeing 737 MAX. По условиям договора о комплексном обслуживании и техподдержке, подписанным сроком на 12 лет, CFM гарантирует, что расходы на техобслуживание двигателя составят 1 доллар за 1 летный час.
Компания United - давний заказчик CFM International . В эксплуатации авиакомпании находится более 225 самолетов Boeing 737 Classic и Next-Generation, оснащенных двигателями CFM56.
"Мы рады, что United Airlines выбрала новый двигатель LEAP для оснащения своего будущего парка узкофюзеляжных самолетов, - заявил Дэвид Джойс, президент-генеральный директор GE Aviation, материнской компании CFM. - С данным заказом парк United пополнится самолетами 737 третьего поколения, оснащенными двигателями CFM, а в нашем давнем сотрудничестве начнется новый интересный этап".
Двигатель LEAP-1B - результат шестилетней совместной работы с компанией Boeing - является двигательной установкой, разработанной специально для новой версии самолетов Boeing 737. Тридцатилетнее сотрудничество CFM и Boeing продолжается в работе над самолетом Boeing 737 MAX. Двигатель CFM разработан для всех самолетов 737, которые находятся в продаже с 1981 г.
При создании двигательных установок LEAP применяются революционные технологии, которые не использовались ранее в узкофюзеляжных самолетах. В новом двигателе сочетаются инновации: аэродинамическая конструкция, более легкие и прочные материалы, современные природоохранные технологии, что является настоящим прорывом.
Самолеты 737 MAX будут потреблять на 13% меньше топлива по сравнению с самолетами 737, оснащенными двигателями CFM56. В таком же процентном соотношении сократятся углеродные выбросы. Выбросы оксидов азота уменьшатся на 50% [с учетом требований Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации (CAEP/6) Международной организации гражданской авиации (ICAO)]. Уровень шума снизится на 75%. При этом легендарная надежность и низкие эксплуатационные расходы останутся на прежнем уровне.
Двигатели LEAP и CFM56 производятся компанией CFM International, совместным предприятием Snecma (Группа Safran) и GE с равным долевым участием....
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 19, 2024
Самолет не смог приземлиться из-за лисы на взлетной полосе