ЦАГИ
26 июля 2012, 17:28
В ЦАГИ проведены акустические испытания панели крыла МС-21
Специалисты ЦАГИ провели испытания композиционной панели нижней поверхности крыла самолета МС-21 в акустической реверберационной камере РК-1500
Применение полимерных композиционных материалов при создании средне-ближнемагистрального авиалайнера направлено на повышение усталостной прочности его конструкции. Исследования в ЦАГИ проводились с целью получения дополнительных данных по долговечности конструкций из ПКМ при акустическом нагружении, которые необходимы в рамках проведения работ по созданию самолета.
Испытания композиционной панели нижней поверхности крыла самолета МС-21 осуществлялись при общих уровнях шума 134 дБ, 140 дБ и 150 дБ, что соответствует звуку двигателей взлетающего реактивного самолета.
В ходе работ в рамках обеспечения заданных разработчиками параметров эксплуатации самолета МС-21 учеными ЦАГИ были определены реакция и резонансные частоты колебаний панели при различных уровнях акустической нагрузки. Зарегистрированные в центре панели максимальные уровни вибрации и деформации оказались достаточно низкими для данного типа конструкции.
Результаты настоящих исследований планируется использовать на стадии проектирования в расчетах долговечности конструкции при акустическом воздействии от струи реактивного двигателя....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска