РСК "МиГ"
29 августа 2012, 17:36
Самолет МиГ-29М2 принимает участие в авиашоу в Сербии и Словакии
Многофункциональный истребитель МиГ-29М2 ОАО "РСК "МиГ" 29 августа 2012 года совершил перелет из России на авиабазу Батайницы, Сербия
Самолет, который пилотируют летчики-испытатели РСК "МиГ" Станислав Горбунов и Александр Пелих, примет участие в авиашоу, приуроченном к 100-летию ВВС Сербии.
Самолет также выполнит демонстрационные полеты на авиационном празднике, который проводится на авиабазе Слияч (Sliač), Словакия в связи с национальными праздниками Словацкой республики - Днем Словацкого Национального Восстания (29 августа) и Днем Конституции (1 сентября).
Генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" Сергей Коротков заявил: "Мы активно сотрудничаем с ВВС стран Восточной и Южной Европы, поддерживая эксплуатацию и совершенствуя ранее поставленные самолеты МиГ-29". Руководитель Корпорации "МиГ" отметил, что эта работа будет продолжаться. "В то же время, мы готовы поставлять нашим традиционным европейским партнерам новые самолеты МиГ-29М/М2, имеющие существенно более высокие боевые и эксплуатационные характеристики", - подчеркнул Сергей Коротков.
Двухместный МиГ-29М2 и одноместный МиГ-29М - новейшие серийные боевые самолеты ОАО "РСК "МиГ". Они созданы на базе истребителей корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, серийный выпуск которых ведется с 2008 года.
При разработке семейства МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 решена задача объединения выдающихся аэродинамических характеристик классического МиГ-29 с передовыми разработками в авионике, материалах, двигателях и вооружении.
В результате созданы многофункциональные боевые самолеты, способные бороться с воздушными, наземными и надводными целями с помощью современного и перспективного высокоточного вооружения.
Основные особенности МиГ-29М/М2:
- усовершенствованный планер, двигатели, бортовые системы, обеспечивающие более высокие летно-технические характеристики;
- кардинально обновленная авионика, расширяющая боевые возможности самолета;
- увеличенная надежность систем, узлов, агрегатов и ряд новшеств, позволивших существенно улучшить эксплуатационные качества самолета.
Внутренний запас топлива возрос почти в полтора раза, боевая нагрузка - в 2,5 раза. Существенному увеличению дальности полета способствует оснащение самолета системой дозаправки топливом в полете.
На МиГ-29М/М2 устанавливаются новые двигатели РД-33МК с увеличенной тягой, бездымной камерой сгорания и цифровой системой управления.
Инновационные технические решения позволяют существенно снизить заметность самолета в радиолокационном диапазоне.
В отличие от самолетов поколения "4", МиГ-29М/М2 имеет открытую архитектуру авионики, что позволят изменять и расширять состав бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения.
Современная бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ" позволяет сопровождать до 10 самолетов противника и одновременно вести обстрел ракетами четырех из них.
Оптико-электронные системы нового поколения позволяют обнаруживать и атаковать воздушные и наземные цели днем и ночью с расстояния в несколько десятков километров.
МиГ-29М/М2 оснащен новейшими системами обнаружения атакующих ракет и лазерного облучения, что позволяет своевременно выявлять угрозы и парировать их с помощью средств радиоэлектронной борьбы.
РСК "МиГ" имеет успешный опыт выполнения требований заказчика по интеграции в состав бортового радиоэлектронного оборудования систем и приборов ведущих мировых производителей.
Назначенный ресурс планера МиГ-29М/М2 составляет 6000 часов, календарный срок службы - 40 лет, что существенно превышает аналогичные показатели ранее выпускавшихся самолетов.
Ранее в 2012 г. серийный самолет МиГ-29М2 принял участие в авиационной выставке "KADEX-2012" (Казахстан) и авиационном празднике, посвященном 100-летию ВВС России.
Летчики-испытатели, пилотирующие МиГ-29М2:
- Станислав Горбунов - летчик-испытатель первого класса Летно-испытательного центра (ЛИЦ) им.А.В.Федотова, входящего в состав ОАО РСК "МиГ", кавалер Ордена Мужества;
- Александр Пелих - летчик-испытатель первого класса ЛИЦ им.А.В.Федотова....
Авторские права на данный материал принадлежат «РСК "МиГ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114