О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" подумывает вывести воронежские Ан-148 из парка дочерней компании "Россия"

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей "дочки" - компании "Россия"

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей "дочки" - компании "Россия", сообщают "Ведомости" со ссылкой на презентацию замгендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари.

В своей презентации топ-менеджер назвал самолет "устаревшим" (напомним, первый Ан-148 был собран только в 2009 году/ - ред.), а его ремонт и логистику запчастей - неналаженными. По подсчетам господина Каллегари, вывод из эксплуатации Ан-148 (их у "России" шесть) уже в 2013 году должен снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд рублей.

Кроме Ан-148 выводу из авиапарка могут подлежать также Boeing 767 и Boeing 737. Таким образом, в 2014 году в парке "России" должны остаться только самолеты двух типов: Airbus A320 и SuperJet 100. Их авиакомпании передаст из своего парка "Аэрофлот".

На воронежском авиазаводе, который осуществлял сборку самолетов Ан-148, отметили, что лайнеры были взяты авиакомпанией на условиях лизинга у "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). "Вне зависимости от того, останутся ли самолеты у "России" или будут каким-либо образом переданы другой авиакомпании, завод продолжит на должном уровне обеспечивать эксплуатацию машин", - отметили на ВАСО, добавив, что лайнеры имеют хорошие технические характеристики, а налет каждого из шести Ан-148 в среднем достигает 300-350 часов в месяц. При этом их суммарный налет с начала эксплуатации превышает 25 тыс. часов.

Представитель ИФК Андрей Липовецкий отметил, что по условиям договора авиакомпания может либо обменять эти самолеты, либо выкупить их. В настоящее время, по его словам, ведутся переговоры об обмене лайнеров на новые Ан-148 воронежского производства. В целом представитель лизинговой компании был крайне удивлен использованными топ-менеджером формулировками при характеристике этих самолетов и назвал их "частным мнением", противоречащим остальным высказываниям руководства авиакомпаний в адрес самолета.

"Производство Ан-148 началось около трех лет назад, поэтому "устаревшим" его назвать никак нельзя. Что касается технических характеристик и условий обслуживания самолетов, то само руководство авиакомпании "Россия" неоднократно отмечало высокий уровень налетов этих лайнеров для самолетов подобного рода и эффективность этих машин", - отметил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка