О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Строить метро до нового терминала Пулково неэффективно - Гарюгин

Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин считает экономически неэффективным строительство линии метро до нового терминала "Пулково"

Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин считает экономически неэффективным строительство линии метро до нового терминала "Пулково".

В четверг консорциум, строящий первую очередь нового терминала, официально закрыл контур будущего здания. Как сообщалось в конце октября, новый терминал Пулково по планам начнет работу 1 декабря 2013 года. Проект предусматривает строительство пассажирского терминала для обработки международных рейсов, примыкающего к "Пулково-1" с северной стороны. Пропускная способность нового терминала составит около 17 миллионов пассажиров в год с возможностью увеличения до 25 миллионов пассажиров к 2025 году.

"Строить метро надо на короткие участки. Там, где 4-5 километров нет пассажиров, - нет и необходимости строить станции; я думаю, что правильно решить вопрос с поездом", - сказал Гарюгин в пятницу журналистам.

Он объяснил свою позицию тем, что надземное обеспечение рельсового движения, например, аэроэкспресса, будет иметь больший эффект по скорости движения, а также обойдется дешевле, нежели метро.

В октябре этого года генеральный директор ООО "Воздушные ворота северной столицы" Сергей Эмдин, отвечая на вопрос о дальнейшем развитии транспортной инфраструктуры между аэропортом и городом, сказал, что считает наиболее удачным вариантом сооружение трассы "Аэроэкспресса"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка