О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК передать из Минпромторга в Ростех

Переживающая кризис российская авиационная промышленность нуждается в неотложных организационных мерах, заявил президент Ассоциации авиационного двигателестроения Виктор Чуйко

Переживающая кризис российская авиационная промышленность нуждается в неотложных организационных мерах, заявил президент Ассоциации авиационного двигателестроения Виктор Чуйко.

"Для решения имеющихся проблем надо принять ряд уточняющих организационных решений в России по управлению авиастроением. Потому что сегодня сложилось такое положение, когда компания, которая занимается самолетами, то есть Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), находится в ведении Минпромторга, а двигателисты, вертолетостроители, приборостроители и агрегатчики - в ведении Ростехнологий. Поэтому настоятельно требуется объединение под одной крышей", - сказал Чуйко, выступая на заседании "круглого стола", посвященного 90-летию "Аэрофлота" в рамках международной специализированной выставки "РосАвиаЭкспо". По его мнению, как первый шаг, возможно, это надо сделать под Ростехнологиями. Кроме того, по словам Виктора Чуйко, назрела необходимость создать в рамках авиационной промышленности два холдинга: "Нужны холдинг боевой авиации и холдинг пассажирской авиации, поскольку опыт показал, что это две совершенно разные вещи". Необходимо также в рамках российского авиапрома внедрить мероприятия по итогам эксплуатации таких самолетов, как Ан-140, Ил-96, Ил-114, и начать их массовый выпуск, считает эксперт. "Выпуск от четырех до 15-20 самолетов в год российской авиационной промышленностью делает эти самолеты неконкурентоспособными", - отметил Чуйко. Он напомнил, что в советское время авиационная промышленность страны выпускала до 300 пассажирских самолетов в год. По словам руководителя Ассоциации авиационного двигателестроения, необходимо немедленно внедрить в производство самолет Ту-334....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка