АвиаПорт.Ru
19 апреля 2013, 16:47
MDS разработала покрытие компрессора авиадвигателя, позволяющее снизить эрозию лопаток
Американская компания MDS Coating Technologies разработала новое покрытие компрессора авиадвигателя, позволяющее значительно снизить эрозию лопаток
По словам Марсио Даффлза, вице-президента MDS по развитию бизнеса, испытание на воздействие песком двигателя Rolls-Royce T56 с новым покрытием, установленного на тактическом транспортном самолете С-130, прошли успешно. В ходе испытаний, профинансированных министерством обороны США, два новых двигателя Т56 (один неокрашенный, второй - с покрытием Black Gold), "всасывали" песок. Первый двигатель, тестируемый 50 часов, в начале испытания показывал 104% своей номинальной мощности, а в конце - только 88%. Двигатель с покрытием Black Gold к концу испытания, длившегося 1050 часов, выдавал мощность 102-97%. Первый двигатель в результате испытания был практически разрушен, второй получил лишь небольшие повреждения.
В ближайшем будущем новое покрытие пройдет полетные испытания на транспортном вертолете MH-47 Chinook производства компании Boeing, которая как и некоторые другие авиастроители уже выразила интерес к новой разработке MDS. Испытания Black Gold на соответствие сертификату летной годности должны завершится до конца текущего года при финансовом участии Boeing....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции