О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В калининградском аэропорту "Храброво" встретили премьер-министра Вьетнама

13 мая 2013 года в Калининградскую область прибыла делегация Социалистической Республики Вьетнам во главе с Премьер-министром правительства Нгуен Тан Зунгом. В состав вьетнамской делегации вошли министры, ди

13 мая 2013 года в Калининградскую область прибыла делегация Социалистической Республики Вьетнам во главе с Премьер-министром правительства Нгуен Тан Зунгом. В состав вьетнамской делегации вошли министры, дипломаты, журналисты.

В аэропорту "Храброво" высокого гостя встретили губернатор Николай Цуканов, командующий Балтийским флотом Виктор Кравчук, генеральный директор ЗАО "Аэропорт "Храброво" Андрей Тюрин. Затем делегация Вьетнама отправилась в г. Светлый на предприятие "Судоремонт-Запад" для осмотра дизель-электрической подводной лодки. Субмарина, построенная в Санкт-Петербурге на предприятии "Адмиралтейские верфи" для ВМС СРВ проходит в Калининградской области заводские ходовые испытания, а также проводится обучение вьетнамского экипажа.

Из г. Светлого делегация Вьетнама во главе с Премьер-министром переместится в Калининград в гостиницу "Рэдиссон" на протокольную встречу с губернатором Николаем Цукановым, где будут обсуждаться возможности налаживания деловых и культурных контактов.

Для справки:
  1. В последние годы торгово-экономические связи между Россией и Вьетнамом расширяются. По данным ФТС России, двусторонний товарооборот в 2012 г. превысил 3,66 млрд. долл. (+19,6%), в т.ч. российский экспорт - почти 1,39 млрд. долл. (+3,7 %), импорт - 2,27 млрд. долл. (+31,9 %). В СРВ поставляются машины и оборудование, удобрения, металлы и изделия из них. Импортируются обувь, одежда, сельхозпродукция, отдельные виды бытовой электроники.

    27-29 марта 2013 г. в Ханое состоялся первый раунд переговоров между государствами-участниками Таможенного союза (ТС) и Вьетнамом о заключении соглашения о зоне свободной торговли. Координирующим органом торгово-инвестиционного взаимодействия выступает Межправительственная Российско-Вьетнамская комиссия по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству (МПК). Ее заседания проводятся ежегодно (последнее, 15-е заседание состоялось 17 октября 2012 г. в Москве). Помимо этого организуются межсессионные встречи сопредседателей МПК. Уровень ее председательства в 2011 г. был повышен до вице-премьеров (с нашей стороны - И.И.Шувалов, с вьетнамской - Хоанг Чунг Хай), которые встретились первый раз в ноябре минувшего года в Ханое. По итогам этой встречи подписан ряд важных документов, в т.ч. соглашения о предоставлении Правительству СРВ российских государственных экспортных кредитов на финансирование сооружения первой АЭС на территории СРВ и на закупку российской продукции военного назначения. 16-е заседание МПК планируется провести во второй половине 2013 г. во Вьетнаме.

    По данным вьетнамской статистики, объем накопленных инвестиций из России во Вьетнам (без учета нефтегазового сектора) составляет около 1 млрд. долл. США. Однако инвесторами во многих случаях выступают работающие в России вьетнамские юридические и физические лица. В РФ насчитывается 14 проектов с вьетнамскими инвестициями на сумму 77,8 млн. долл. (легкая и пищевая промышленность, сфера услуг). Вьетнамская сторона изучает возможности создания на Дальнем Востоке России кластера предприятий легкой, дерево- и рыбоперерабатывающей промышленности. Ключевой сферой сотрудничества с Вьетнамом традиционно является нефтегазовая промышленность. 27 декабря 2010 г. в Ханое подписано межправительственное соглашение о дальнейшем сотрудничестве в области геологической разведки и добычи нефти и газа на континентальном шельфе СРВ в рамках совместного российско-вьетнамского предприятия "Вьетсовпетро" (деятельность этого СП продлена до 2030 г.).
  2. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636. Проектант - ЦКБ МТ "Рубин". Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ - знаменитой "Варшавянки", известной во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившей в НАТО классификацию KILO-class. Подводные лодки данного проекта по праву считаются самыми малошумными из отечественных кораблей. Сливаясь с естественным шумом моря, эта субмарина может обнаружить цель на дистанции в 3-4 раза превышающей ту, на которой она сама может быть обнаружена противником. За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название - "черная дыра в океане". Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, обеспечивающая решение командирских задач, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

Тактико-технические характеристики:
Классификация НАТО - Improved Kilo;
Скорость надводного хода, узлов - 17;
Скорость подводного хода, узлов - 20;
Рабочая глубина погружения, м. - 240;
Предельная глубина погружения, м. - 300;
Автономность плавания, суток - 45;
Экипаж, человек - 52.
Длина, м. - 73,8;
Ширина, м. - 9,9;
Дальность подводного плавания экономической скоростью, миль - 400;
Дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, миль - 7500;
Количество торпедных аппаратов, ед./калибр, мм. - 6/533;
Суммарный боезапас, ед. (ракет/торпед/мин) - 4/18/24....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Храброво"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка