Honeywell
22 мая 2013, 08:04
Pilatus выбрал Aerospace поставщиком авионики для PC-24
Компания Honeywell была выбрана компанией Pilatus Aircraft Ltd. в качестве поставщика авионики для недавно анонсированного двухмоторного бизнес-джета Pilatus PC-24
Система модульной авионики Primus Apex уже хорошо зарекомендовала себя на нескольких платформах, в том числе Pilatus PC-12 NG. Опираясь на функциональность панели управления Primus Epic, которая также устанавливается в более крупные кабины бизнес и немагистральных самолетов, Primus Apex для PC-12 NG и Pilatus ACE для PC-24 обеспечивают согласованность философии дизайна и эксплуатационных практик для всех самолетов Pilatus бизнес класса. Пилоты получат доступ к функциям безопасности и операционной функциональности, ранее устанавливаемым только на более сложных, международных бизнес-джетах.
Функционал Pilatus ACE для PC-24 включает в себя:
- Системы синтетического видения SmartView (SVS) обеспечивает пилотов расширенными возможностями ситуационной осведомленности, путем синтезирования ключевых данных о полете от разных датчиков и передачи комплексной, четкой и легкой для понимания картины на дисплей, тем самым снижая риск столкновения с землей в контролируемом полете (CFIT).
- Интегрированная Система Навигации Honeywell (INAV) улучшает управление полетом путем единовременного отображения на дисплее траектории полета, траффика, рельефа местности, воздушных потоков, трасс, аэропортов и аэронавигационных средств. Графический индикатор полета системы INAV обеспечен интуитивным Графическим Интерфейсом Пользователя (GUI), демонстрирующим пилоту возможности для лучшей маневренности.
- Система предупреждения столкновения в воздухе (Traffic Collision Avoidance System (TCAS) II прокладывает маршруты для будущих систем автоматического зависимого наблюдения, позволяя оптимизировать интервал и избежать траффик.
- Wi-Fi возможности для передачи данных между кабиной Pilatus ACE и поддерживающими портативными устройствами.
- Широкозонная усиливающая система с функцией захода на посадку по характеристикам курсового радиомаяка с вертикальным наведением (WAAS-LPV) предлагает навигационные функции с улучшенной боковой и вертикальной точностью, обеспечивая пилотам точный заход на посадку по ИЛС.
- Защищенный режим - контроллер линии передачи данных PM-CPDLC/Link 2000 регулирует уставной обмен информацией между пилотами и наземными диспетчерами, снижая нагрузку на пилота и повышая эффективность коммуникаций.
- Технология точного захода на посадку RNP AR 0.3 (Required Navigation Performance Authorization Required 0.3) позволяет пилотам получать более точные инструкции при навигации в сложных аэропортах или в воздушном пространстве, повышая эффективность посадки при четко определенной, надежной, повторяемой траекторией полета.
Виктор Валенте, вице-президент, подразделение Бизнес-авиации и Авиации общего назначения, Honeywell Aerospace, EMEAI
"Honeywell давно является партнером Pilatus и предоставлял пилотам PC-12 NG возможность использования самых передовых решений в области безопасности, автоматического полета, навигации и ситуационной осведомленности, доступные для турбофинтовых самолетов. Опираясь на этот фундамент, Pilatus PC-24 будет использовать Pilatus ACE на базе архитектуры Primus Epic Primus Apex, что откроет для пилотов возможности, ранее предусмотренные только на элитных бизнес-самолоетах".
Оскар Дж. Швенк, Председатель совета директоров, Pilatus Aircraft Ltd.
"Мы хотели, чтобы на нашем первом двухдвигательном бизнес-джете PC-24 были установлены самые современные авионика и технологии, обеспечивая максимально возможную безопасность наших пилотов. Работая с Honeywell вместе над PC-12 NG, мы убедились, что интегрированные решения по контролю полета от Honeywell предоставляют нашим пилотам необходимые инструменты , обеспечивающие безопасность, и технологии, которые значительно повышают эффективность работы и общее ощущение от полетов. Поэтому мы решили совместно разработать уникальную кабину Pilatus ACE , ориентируясь на индивидуальные потребности и требования пилотов PC-24".
Решения Honeywell для бизнес-авиации представлены на Европейском Конгрессе и Выставке бизнес-авиации в Женеве (EBACE2013), стенд № 487.
Штаб квартира Honeywell находится в городе Феникс, штат Аризона, компания является ведущим мировым поставщиком интегрированной авионики, двигателей, систем и сервисных решений для производителей воздушных судов, авиакомпаний, аэропортов и предприятий аэрокосмического комплекса, деловой, военной авиации и авиации общего назначения.
По версии журнала Fortune, Honeywell входит в список 100 ведущих компаний в мире, занимая лидирующие позиции в области разработки технологий и производства. По всему миру компания предоставляет своим клиентам продукцию и услуги в аэрокосмической сфере, а также в области технологий строительства, обслуживания жилых домов и промышленных предприятий; продукцию для автомобилестроения; турбокомпрессоры и специализированные материалы. Акции Honeywell котируются на нью-йоркской, лондонской и чикагской фондовых биржах.
*Все заявления о производительности, дизайне, проектирование допусков, приведенные в данном документе, основаны исключительно на оценках и прогнозах, и могут быть изменены без предварительного уведомления.
*Trademarks of Bombardier Inc. or its subsidiaries.
Bombardier Inc - торговая марка коопорации и дочерних предприятий. Самолет Challenger 350 находится в стадии разработки. Самолет может быть изменен в ходе проектирования, производства и сертификации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Honeywell». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось