О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия заказала у "Антонова" модернизированные "кукурузники"

Подконтрольное украинскому государству предприятие "Антонов" располагает заказами из России, Кубы и Азербайджана на самолет Ан-2-100 - модернизированный вариант "кукурузника" (Ан-2)

Подконтрольное украинскому государству предприятие "Антонов" располагает заказами из России, Кубы и Азербайджана на самолет Ан-2-100 - модернизированный вариант "кукурузника" (Ан-2). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива.

По его словам, некоторые партнеры готовы сделать заказ на сотни самолетов. Стоимость одного Ан-2-100 будет составлять 0,8-1 миллион долларов. Другие подробности не уточняются.

10 июля Ан-2-100 впервые поднялся в небо. От Ан-2 он отличается двигателем - на модернизированном "кукурузнике" установлен турбовинтовой МС-14, разработанный украинским "Мотор-сич". Одним из преимуществ Ан-2-100, как утверждает производитель, является использование авиационного керосина, а не авиационного бензина, который в СНГ не производится.

Вес модернизированного самолета на 200 килограммов меньше Ан-2. Экипаж, как и прежде, составляет два человека, количество пассажирских кресел - 12.

"Антонов" будет производить Ан-2-100 путем переоборудования уже находящихся в эксплуатации Ан-2. Сейчас на территории Украины насчитывается 135 таких самолетов, из которых только 54 имеют летную годность. По информации издания "Авиапорт", еще 60 Ан-2 находится в Узбекистане, 63 - в Азербайджане, 89 - в Туркмении, 294 - в Казахстане и более 1,5 тысячи - в России.

В РФ Минпромторг также предлагал модернизировать эксплуатируемые "кукурузники", снабдив их новыми американскими двигателями Honeywell. Стоимость модернизации оценивалась в 800 тысяч долларов. Губернатор Подмосковья Сергей Шойгу в конце минувшего августа заявлял, что область хотела бы организовать производство "обновленных" Ан-2. О каких-либо решениях властей по этому вопросу ничего не сообщалось....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка