О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стартовые SBJ могут "зависнуть"

Стартовый заказчик Sukhoi Business Jet компания Comlux может принять решение не комплектовать первые два самолета на своем объекте в Индианаполисе, а также компания рассматривает возможность вообще отказаться от сделки по покупке этих самолетов

Как сообщает AIN, стартовый заказчик Sukhoi Business Jet компания Comlux может принять решение не комплектовать первые два самолета на своем объекте в Индианаполисе, а также компания рассматривает возможность вообще отказаться от сделки по покупке этих самолетов. На это решение может повлиять успех производителя по достижению заявленных характеристик и возможности Comlux America по переоборудованию новых самолетов. Тем не менее, ГСС и итальянская Alenia прилагают все силы, чтобы успеть подготовить многочисленные обновления к моменту передачи самолета заказчику.

В октябре 2011 Comlux заключила контракт на приобретение  двух VIP-версии SuperJet ( SSJ 100-LR), которые планировала укомплектовать интерьером на своем американском предприятии в Индианаполисе и поставить в чартерный флот в Европе. Однако, судя по всему, комплектация первых самолетов будет производиться на стороне. Как заявил AIN президент Comlux USA Дэвид Эдингер, в настоящее время центр комплектаций полностью загружен и вряд ли сможет принять SBJ. Так что, возможно, комплектация будет производиться на стороннем предприятии. Пока для работ по установке интерьеров на SSJ-100 сертифицированы только две зарубежные компании - Comlux America и итальянское СП (Сухой и Alenia Aermacchi) SuperJet International.

Между тем, сделка по приобретению самолетов также пока еще остается в подвешенном состоянии, так как SuperJet International, которое продвигает SBJ на рынке, не может точно сказать отвечают ли критерии обновления самолета летно-техническим требованиям Comlux. В первую очередь оператор хочет увеличить высоту и дальность полета, а также изменить диапазон центровок самолета.

Сейчас самолет имеет потолок 40000 футов, а в доработанной VIP-версии с дополнительными баками максимальная дальность прогнозируется на уровне 4250 миль с восемью пассажирами. Салон сможет вместить, в зависимости от конфигурации от 13 до 38 пассажиров. SBJ имеет большой внутренний объем, что и привлекло Comlux: площадь 66 кв.м. и объем 118 куб.м. В целом, салон имеет длину 20,7 м.

Однако самый первый бизнес-вариант SSJ-100 получит российский клиент. Самолет планируется продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013 и до конца этого года передать государственному заказчику.

В этом году SuperJet International пересмотрела потенциальный рынок для SBJ на ближайшие 20 лет в сторону уменьшения со 100 до 80 самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка