ООО "Аэроэкспресс"
24 сентября 2013, 08:11
Компания "Аэроэкспресс" в топ-10 лучших проектов в области аудиобрендинга
В рамках Аудио брендинг конгресса состоится Пятая церемония награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга
В начале 2013 года "Аэроэкспресс" стал первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим в своей работе звуковую айдентику - аудио-логотип, дополняющий фирменный стиль компании. Аудиальный образ бренда "Аэроэкспресс" был разработан совместно с агентством RADAR и теперь сопровождает работу терминалов и поездов в Москве, Казани и Владивостоке. Фирменное звучание компании составляют основная бренд-тема, музыкальные ландшафты для телефонной линии ожидания, короткие джинглы и голосовые объявления, а также композиции для рекламных роликов на радио и телевидении. Узнаваемый аудиальный образ "Аэроэкспресс" дополняет общий образ компании, делает его легко узнаваемым и законченным, устанавливает глубинные эмоциональные связи с пассажиром.
"Любой современный бренд стремится быть максимально узнаваемым. И не только визуально, - комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор "Аэроэкспресс". - Именно поэтому мы решили дополнить образ "Аэроэкпресс" яркими и запоминающимися звуковыми темами, которые станут еще одной "приметой" нашей компании".
В процессе работы над созданием аудиологотипа "Аэроэкспресс" был проведен анализ аудио-айдентики глобальных транспортных брендов, выявлены закономерности и предпочтения. Затем, в результате стратегического анализа бренда, было выведено аудиальное сообщение, состоящее из трех смысловых блоков "комфортно - современно - вовремя". С помощью музыкальных инструментов и технических приемов специалисты разработали аудио логотип, передающий эти смыслы посредством звука.
"Работать с командой "Аэроэкспресс" было очень приятно, сам факт создания звуковой айдентики - это очень смелый и современный ход. Это большой шаг для индустрии в целом, - комментирует Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор RADAR. - На данный момент в России я не знаю подобных кейсов".
Фирменное звучание "Аэроэкспресс" было по достоинству оценено Аудио брендинг академией и вошло в десятку претендентов на звание "Лучший проект". С российской стороны - это первое и пока единственное представление на глобальном рынке в категории аудиобрендинга. Пятую церемонию награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга организует Аудио брендинг академия (Гамбург, ФРГ) совместно с российской компанией DigiSky - лидером в области аудио оформления на территории РФ, Государственным университетом - Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин, ФРГ).
Слоган Аудио брендинг конгресса - "Возможности звука". Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке. До этого мероприятия проходили в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде.
"Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. С 15 февраля 2012 г. открыто новое интермодальное сообщение между центральным железнодорожным вокзалом г.Сочи и аэропортом Адлер. С 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи. С 22 мая 2013 года аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года - г. Казани.
В 2012 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров - 17 391 031 человек. Из них, 14 870 766 пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 20,4% превышает аналогичный показатель за 2011 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам прошлого года увеличилась с 22,03% до 23,37%....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
