УНН
14 октября 2013, 09:10
В Польше заявляют о нерентабельности большинства аэропортов
Эксперты оценивают, что Польша не может себе позволить строительство и содержание очередных аэропортов
Между тем в Польше все время строят новые аэропорты. Недавно был открыт аэропорт в Свиднике неподалеку Люблина. В течение ближайших месяцев самолеты начнет принимать аэропорт Радоме. Продолжается построение аэропорта в Гдыне. К последней инвестиции решила присмотреться Еврокомиссия, которая сомневается, стоит ли поддерживать строительство нового аэропорта, если в пределах 25 километров действует аэродром в Гданьске.
Вице-председатель Европейского экономического общественного комитета Яцек Кравчик считает, что в органах самоуправления часто верх берут региональные амбиции, а фне экономический счет.
"Речь идет о том, чтобы рационально расходовать публичные деньги. Во-вторых, такие аэропорты, как в Радоме и Люблине, не имеют никаких шансов быть рентабельными", - сказал он.
Эксперты по авиации оценивают, что аэропорт, который хочет быть рентабельным, должен обслуживать в течение года не менее миллиона пассажиров. На взгляд Яцека Кравчика, Польша должна сосредоточить свое усилие на развитии дорог и железнодорожных путей, соединять регионы с большими аэропортами.
В Польше работает 13 пассажирских аэропортов, шесть из них являются нерентабельными....
Авторские права на данный материал принадлежат «УНН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Из аэропорта "Гагарин" открылись рейсы в Анталью
Апрель 25, 2024
S7 Airlines перевезла более 11 000 партий груза с использованием электронной авианакладной