О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Курсовой маяк во Внуково давал сбои еще летом из-за дефекта изготовления антенн

Курсовой маяк, сломавшийся в аэропорту "Внуково", был предназначен для аэропорта Кирова, и уже летом давал сбой в работе из-за некачественной пайки антенн

Курсовой маяк, сломавшийся в аэропорту Внуково, был предназначен для аэропорта Кирова, и уже летом давал сбой в работе из-за некачественной пайки антенн. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС замгендиректора по монтажу и пусконаладочным работам ОАО "Азимут" Михаил Шер.

"Комиссия, работающая сейчас во Внуково, готовит протокол анализа отказа, но в моем представлении речь идет о дефекте изготовления антенн, которые входят в состав курсовой антенной системы", - сказал он.

Компания "Азимут" устанавливала маяк по заказу Госкорпорации по Организации воздушного движения /ОрВД/ после катастрофы в декабре 2012 года самолета авиакомпании Red Wings - Ту-204 тогда выкатился с полосы и полностью разрушил антенную систему.

"Навигация - это единичные изделия, делаются под конкретную позицию, условия, конкретный заказ, - пояснил Шер. - Но во Внуково надо было восстановить работоспособность маяка как можно быстрее. Поэтому было достигнуто соглашение, что заказчик - Госкорпорация по ОрВД - предоставит антенное оборудование, а "Азимут" проведет работу по монтажу изделия и всем видам испытаний".

Госкорпорация по ОрВД, рассказал собеседник ИТАР-ТАСС, предоставила систему посадки, которую челябинский завод "Полет" сделал для аэропорта в Кирове. "Система посадки должна быть настроена на определенную частоту, поэтому в полученном изделии - курсовом радиомаяке, сделанном для Кирова, - мы заменили ряд узлов, настроив на необходимую частоту, - сказал Шер. - Потом провели наземные проверки, летные проверки. И изделие было введено в эксплуатацию".

Летом, по данным представителя "Азимута", эксплуатационные службы Внуково воспользовались гарантией изготовителя оборудования - завода "Полет": специалистам "Полета" "пришлось вновь пропаивать антенну номер 2 - паяное соединение оказалось некачественным и со временем разрушилось". После этого маяк заработал стабильно. "28 октября были обнаружены "холодные" пайки на антенне номер 13, - добавил Шер, - их повторно пропаяли и ввели маяк в эксплуатацию. Сегодня пропаивается антенна номер 14".

Сроки завершения работ по восстановлению маяка представитель "Азимута" прогнозировать не стал. Ранее источник ИТАР-ТАСС в аэронавигационных службах Московского авиаузла сообщил, что на данный момент предполагается, что маяк заработает не ранее 6 ноября. В Госкорпорации по ОрВД эту информацию не подтверждают....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка