О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ЮТэйр" радикально обновит парк самолетов до 2020 года

Авиакомпания "ЮТэйр" с 2013 года реализует программу радикального обновления флота и до 2020 года намерена получить с заводов-производителей 20 самолетов Airbus и 40 Boeing 737-800900 NG

Авиакомпания "ЮТэйр" с 2013 года реализует программу радикального обновления флота и до 2020 года намерена получить т с заводов-производителей 20 самолетов Airbus и 40 Boeing 737-800900 NG. Об этом 25 ноября корреспонденту ИА REGNUM сообщила пресс-секретарь авиакомпании Елена Галанова.

"Мы никогда не скрывали своего интереса и к отечественным самолетам и вертолетам. В августе 2013 года на авиасалоне МАКС был подписан твердый контракт на 6 самолетов SSJ-100 со сроком поставки - 2014 год. Так что ориентировочно во втором квартале следующего года мы собираемся принять свой первый Superjet", - пояснили в пресс-службе компании.

В "ЮТэйр" также отметили, что с середины ноября 2013 года компания полностью отказалась от использования самолетов ЯК-42, которые находились в аренде, и вернула их хозяину - авиакомпании "Тулпар". "Также выведены из регулярного обращения самолеты ТУ-154. Поясню, что это было связано не с возрастом самолетов, а с их экономической неэффективностью - высоким потреблением авиационного керосина, а также с высокой стоимостью технического обслуживания", - сказала Галанова.

Кроме того, в пресс-службе перевозчика обратили внимание на сообщение Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которое касается возраста самолетов и их безопасности. "МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, "старым" и "новым" самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе - 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05", - говорится в сообщении комитета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка