ПРАЙМ
23 декабря 2013, 10:12
Первое "черное" крыло для МС-21 и SuperJet NG построят в 2014 году в Ульяновске
Первое композитное крыло для МС-21 и SuperJet New Generation будет построено в России во второй половине 2014 года
"Крыло для гражданского авиастроения создается по уникальной безавтоклавной инфузионной технологии. В мировом авиастроении эта технология используется впервые", - подчеркнул Мантуров
"Технология позволяет производить крыло как целостную конструкцию. Благодаря применению промышленных роботов и лазеров производство составных частей крыла происходит быстрее и дешевле по сравнению с традиционной автоклавной технологией", - уточнил он.
Он добавил, что объем инвестиций в строительство завода составляет около 5 миллиардов рублей. Хотя производство композитных крыльев (пусть и по другим технологиям) в мировом авиастроении не редкость, в России они до сих пор не производятся.
Конструкция "черного" крыла будет использоваться как для среднемагистрального МС-21, так и для SuperJet NG, первый будет запущен в серию в 2017 году, второй - позже. В 2017 NG только получит финансирование по госпрограмме, напомнил Мантуров.
Композитное или "черное" крыло дает значительный выигрыш в весе самолета, позволяет улучшить аэродинамику, что делает полеты наряду с использованием других инновационных технологий экономичней на 40%....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114