ПРАЙМ
23 декабря 2013, 10:12
Первое "черное" крыло для МС-21 и SuperJet NG построят в 2014 году в Ульяновске
Первое композитное крыло для МС-21 и SuperJet New Generation будет построено в России во второй половине 2014 года
"Крыло для гражданского авиастроения создается по уникальной безавтоклавной инфузионной технологии. В мировом авиастроении эта технология используется впервые", - подчеркнул Мантуров
"Технология позволяет производить крыло как целостную конструкцию. Благодаря применению промышленных роботов и лазеров производство составных частей крыла происходит быстрее и дешевле по сравнению с традиционной автоклавной технологией", - уточнил он.
Он добавил, что объем инвестиций в строительство завода составляет около 5 миллиардов рублей. Хотя производство композитных крыльев (пусть и по другим технологиям) в мировом авиастроении не редкость, в России они до сих пор не производятся.
Конструкция "черного" крыла будет использоваться как для среднемагистрального МС-21, так и для SuperJet NG, первый будет запущен в серию в 2017 году, второй - позже. В 2017 NG только получит финансирование по госпрограмме, напомнил Мантуров.
Композитное или "черное" крыло дает значительный выигрыш в весе самолета, позволяет улучшить аэродинамику, что делает полеты наряду с использованием других инновационных технологий экономичней на 40%....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
"Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке
Апрель 24, 2024
Сбили температуру: авиакомпаниям предписали высаживать людей при духоте в самолетах