О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Оренбургский самолет командировали в Самару

"Росавиация" утвердила программу межрегиональных перевозок

"Росавиация" утвердила программу межрегиональных перевозок. Авиарейсы между областными центрами будут субсидироваться еще три года. На смену консолидатору в Приволжском федеральном округе авиакомпании "Татарстан" пришла "Ак-Барс Аэро". Аэропорт "Оренбург" сохраняет свои позиции одного из эксплуатантов L-410 и авиаперевозчика, но несколько меняет маршрутную сеть.

- В наступившем году мы переориентировались по рейсам, - рассказал RIA56 первый заместитель генерального директора - директор по производству ГУП "Аэропорт Оренбург" Владимир Киселевич. - Из программы субсидирования выпал Нижний Новгород: ранее мы летали Оренбург-Самара-Нижний Новгород. Сейчас, помимо направлений Оренбург-Уфа-Пермь, Оренбург-Казань-Пермь, Оренбург-Самара-Саратов, будем выполнять рейсы Самара-Киров и Самара-Пермь. Мы будем сертифицировать линейную станцию технического обслуживания в Самаре в аэропорту "Курумоч", и один самолет у нас будет базироваться в Самаре.

Изменение рейсов связано с прекращением авиационной деятельности компании "Татарстан" и отказом от L-410 ЮТэйр-Экспресс. Теперь самолеты этого класса и рейсы в рамках программы субсидирования будут выполнять "Оренбуржье" и Dexter.

Оренбургская авиакомпания  продолжит летать в Екатеринбург и в Челябинск, но теперь путь в столицу Южного Урала проляжет через Уфу. Также остается рейс в Актюбинск (Казахстан), который не субсидируется. По области сохраняются перелеты через Орск в Адамовку, Кваркено, Светлый и в Бугуруслан....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА Оренбуржье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка