Группа "Транзас"
14 февраля 2014, 16:32
"Транзас" оборудовал авионикой новейший многоцелевой вертолет Ка-62
Вертолет Ка-62, оборудованный авионикой производства "Транзаса", представлен коммерческим операторам азиатско-тихоокеанского региона в ходе проходящего в Сингапуре Авиационно-космического салона (Singapore Airshow 2014)
На вертолете производства холдинга "Вертолеты России" установлена "стеклянная кабина" (glass cockpit) разработки "Транзаса". Бортовое оборудование Ка-62 во многом унифицировано с интегрированными бортовыми комплексами вертолетов Ми-38 (КБО-38) и Ми-8/17 (ИБКВ-17), также созданными петербургской компанией.
Кроме того, Ка-62 стал первым российским вертолетом, в состав которого в качестве дополнительного оборудования входит индикатор на фоне лобового стекла производства "Транзаса". Уже в базовом варианте оборудования предусмотрена установка системы раннего предупреждения столкновения с подстилающей поверхностью (TAWS), использование систем ГЛОНАСС/GPS (GNSS), функции повышения точности позиционирования WAAS. По требованию заказчиков, на вертолетах устанавливается система предупреждения столкновения в воздухе TCAS II.
Сервис аэронавигационного и картографического обеспечения Группы "Транзас" доступен во всем мире, в том числе в странах Южной Америки, ставших одними из первых заказчиков вертолетов Ка-62.
Помимо бортового оборудования, на базе пилотажного стенда для отладки авионики Группа "Транзас" разработала прототип тренажера вертолета Ка-62 с системой визуализации, включающей часть территории Бразилии - первого заказчика новой техники. Также предусмотрена поставка полного спектра технических средств подготовки персонала, от автоматизированных обучающих систем и учебных классов до комплексных тренажеров уровня "D" (FFS). Все тренажеры "Транзаса" разрабатываются в полном соответствии с самыми современными требованиям ИКАО (DOC 9625), что обеспечивает их сертификацию как по российским требованиям, так и по нормам FAA и EASA.
Пилотажный стенд и прототип тренажера будут использоваться для подготовки к первому вылету, а затем, по итогам формирования совместно с ОАО "Вертолеты России" пакета исходных данных и сертификации, смогут использоваться для подготовки летного и технического персонала для вертолетов Ка-62.
Группа "Транзас" - известный российский разработчик, производитель и поставщик широкого спектра бортовой электроники, морских и авиационных тренажеров и иной инновационной, наукоемкой продукции гражданского, двойного и военного назначения.
Предприятие было основано в 1990 году в Санкт-Петербурге. Общий штат сотрудников предприятий, входящих в Группу "Транзас" сегодня, превышает 2200 человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 130 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001.
Компания "Транзас Авиация", входящая в Группу "Транзас", занимает лидирующие позиции в России в сегменте разработки и производства авиационной электроники и комплексных авиационных тренажеров. Компанией поставлено свыше 600 интегрированных бортовых систем, работающих по СНС ГЛОНАСС/GPS, более 700 самолетов и вертолетов оснащены системой раннего предупреждения приближения к земле TAWS. Установлены или находятся в производстве более 80 авиационных тренажеров, из них 15 уровня "D". Заказчики компании - ООО "Газпромавиа", ОАО "Ильюшин Финанс Ко", ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАО "ЮТэйр", ОАО "Вертолеты России" и другие....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа "Транзас"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
