О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Продолжение традиций ОКБ "Сухого". Праздничная ливрея на самолете Sukhoi Superjet 100 компании "Атлас Джет" и эксплуатанта ВС филиала Московский ООО "Авиакомпания "Центр-Юг"

В рамках торжественных мероприятий, посвященных предстоящему празднованию 75-летия ОКБ Сухого, состоялась презентация самолета Sukhoi Superjet 100

02 апреля 2014 года в рамках торжественных мероприятий, посвященных предстоящему празднованию 75-летия ОКБ Сухого, состоялась презентация самолета Sukhoi Superjet 100, который пополнит парк филиала  Московский ООО "Авиакомпания "Центр-Юг" и будет эксплуатироваться в интересах компании "Атлас Джет". Отличительной чертой самолета SSJ100 (заводской номер 95015), окрашенного в корпоративные цвета нового эксплуатанта, стала праздничная ливрея с элементами корпоративной символики ОКБ Сухого.

В июле 2014 года ведущий отечественный разработчик передовой авиационной техники, признанной во всем мире, ОКБ Сухого отмечает юбилей-75 лет  со дня основания. 29 июля 1939 г. был подписан приказ Комиссариата обороны при Совете Народных Комиссаров СССР об образовании ОКБ-135, главным конструктором которого был назначен Павел Осипович Сухой.

В преддверии празднования юбилея ОКБ Сухого было принято решение назвать лайнер, предназначенный для филиала Московский ООО "Авиакомпания "Центр-Юг" именем Героя Российской Федерации, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Николаевича Мельникова.

Сергей Мельников активно участвовал в создании новых образцов авиационной техники, как на этапе проектирования, так и доводки ее в процессе летных испытаний. Выполнял программу испытаний первой категории сложности самолетов Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, а также многофункционального истребителя корабельного базирования Су-33.

Огромное значение для развития отечественной авиационной промышленности имеют работы  выдающегося конструктора П. О. Сухого и его последователей.  С каждым годом  ОКБ Сухого только укрепляет свои лидирующие позиции как передового разработчика самолетов не только военного, но и гражданского назначения.

Сегодня самолеты марки "Су" и их модификации составляют более 60 процентов фронтовой авиации ВВС России, а также  стоят на вооружении армий более чем 30 стран мира и поставляются в государства Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. За более чем 75-летнюю историю в ОКБ было создано около 100 типов самолетов и их модификаций, свыше 60 типов выпускались серийно. Общее число серийно выпущенных самолетов превышает 10 000. На самолетах "Су" установлено более 50 мировых рекордов.

В 2000 г. ОАО "Компания "Сухой" с целью создания новых образцов гражданской техники основало компанию "Гражданские самолеты Сухого".  Конструкторское бюро Сухого сыграло важную роль в разработке первого в современной России гражданского регионального самолета RRJ-95 (SukhoiSuperjet 100).

SSJ100 (заводской номер 95015) стал вторым ВС данного типа в парке филиала Московский ООО "Авиакомпания "Центр-Юг". 21 марта 2014 года был передан первый самолет SSJ100 (95012), который уже на следующий день приступил к выполнению  чартерных рейсов, первый из которых перевез делегацию Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA)на космодром "Байконур".

Первые серийные самолеты SSJ100 были поставлены авиакомпаниям в 2011г.На сегодняшний день региональный самолет Sukhoi Superjet 100 представлен в парке пяти российских авиакомпаний, таких как Аэрофлот, Якутия, Московия, Газпром авиа и Центр-Юг, а также в трех зарубежных авиакомпаниях- Interjet(Мексика), Sky Aviation (Индонезия) и Lao Central  (Лаос). В общей сложности самолеты, находящиеся в эксплуатации, выполнили более 27 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 40 000 летных часов.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)  - это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. Sukhoi Superjet 100  оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО "Сатурн". На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

Компания "Гражданские самолеты Сухого"  - акционерами компании являются компания "Сухой" (ОАО "ОАК") (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Гражданские самолеты Сухого». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка