ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"
9 апреля 2014, 17:30
Аэропорт "Пулково" продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров
ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющая компания аэропорта "Пулково", продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров
В ходе ролевой игры "Барьер" участники тренинга проделали путь от входа в здание аэровокзала до посадки на рейс. Особое внимание было уделено тем участкам пути, на которых пассажирам с ограниченными возможностями здоровья может понадобиться дополнительная помощь от сотрудников авиакомпании и аэропорта. На практических примерах были рассмотрены возможные варианты оказания необходимой помощи.
По итогам проведенного тренинга было отмечено, что новый пассажирский терминал аэропорта "Пулково" соответствует высоким международным требованиям по созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями. Техническое оснащение нового терминала обеспечивает комфортное передвижение маломобильных пассажиров, удобство прохождения всех процедур при вылете и прибытии в аэропорт Санкт-Петербурга.
Аэропорт "Пулково" полностью укомплектован всем необходимым оборудованием для обслуживания маломобильных групп населения: современными креслами-колясками, амбулифтами - самоходными автомобилями с подъемной кабиной, позволяющими беспрепятственно доставлять пассажиров с ограниченными возможностями на борт воздушного судна. В новом терминале предусмотрена специальная стойка регистрации для инвалидов и детей, вылетающих без сопровождения взрослых. Рядом с ней расположены комфортные кресла, где можно подождать, пока сотрудники аэропорта оформят посадочные документы и сдадут багаж.
Рекомендации по обустройству нового терминала с учетом нужд маломобильных пассажиров, еще на этапе строительства, специалистам аэропорта давала Маритта Менхофф - сотрудница компании Fraport AG. Маритта работает с ведущими аэропортами мира по организации без барьерного пространства, для сотрудников аэропорта Санкт-Петербурга она также провела тренинг по обращению с маломобильными пассажирами.
Напомним, что обслуживание пассажиров данной категории в аэропорту Санкт-Петербурга осуществляется по особой технологии. Заказать специальную помощь маломобильные пассажиры могут одним из следующих способов:
- уведомив авиакомпанию о необходимости заказа дополнительных услуг при покупке билета;
- уведомив своего туроператора, турагента, агента по продаже билетов о необходимости заказа дополнительных услуг.
Авторские права на данный материал принадлежат «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут